Чего мы ждём:Средне-специальное/высшее образование;Знание языков: казахский, русский и английский;Опыт работы в сфере обслуживания клиентов;доброжелательность, коммуникабельность, умение улыбаться, дипломатичность, стрессоустойчивость, находчивость, грамотная речь;Знания психологии (при общении с клиентами).Ключевые задачи:Встреча и сопровождение клиентов офиса Beeline;Контроль за наполнением зала;Работа с претензиями клиентов и разрешение конфликтных ситуаций;Консультация клиентов относительно выбора предоставляемых услуг;Оповещение клиентов о предстоящих акциях;Информирование руководства о допущенных недостатках в обслуживании клиентов.Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.