Офис-менеджер
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация встреч гостей, конференции и др. мероприятий компании;
- Организация командировок работников: ( Подбор оптимального маршрута, работа с тур. агентствами и бронирование гостиниц);
- Обеспечение офиса канц. товарами и другими расходными материалами, курирование работы поставщиков, в том числе по филиалам;
- Обеспечение офиса мебелью и др. основными средствами : выбор по дизайну.
- Высшее либо средне - специальное образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки делового общения и коммуникации;
- Конкурентная заработная плата
- Система авансирования
- Официальное трудоустройство (пенсионка, больничные, стабильность)
- Дополнительные 4 дня оплачиваемого отпуска
- Пятидневная рабочая неделя ( суббота. воскресенье и праздники отдыхаем)
- Возможность выбора режима работы
- Система обучения сотрудников и изучение языков
- Корпоративная библиотека
- Карьерный рост
- Релокация за счет компании
- Премия «Лучший сотрудник года» при достижении целей
- Возможность карьерного роста в компании партнёров
- Доплата за совмещение должностей
- Материальная помощь в особых случаях
- Кейтеринг с 50% скидкой от компании
- Развозка до станции метро
- Мобильная связь
- Кофезона
- Корпоративные мероприятия
HeadHunter