Обязанности:1. Организация бухгалтерского учётаОрганизация и ведение бухгалтерского учёта в соответствии с:Законом РК «О бухгалтерском учёте и финансовой отчётности»,Налоговым кодексом РК,МСФО (IFRS) / НСФО (в зависимости от категории предприятия).Формирование и актуализация учетной политики компании.Контроль правильности и своевременности отражения хозяйственных операций.Ведение учета основных средств, ТМЗ, НМА, НЗП, готовой продукции.2. Учет закупа пшеницы и сырьяУчет закупа пшеницы у сельхозпроизводителей, трейдеров, фермерских хозяйств.Контроль договоров поставки и первичных документов (накладные, ЭСФ, СНТ).Учет НДС (12%) и контроль корректности ЭСФ.Контроль движения зерна, складского учета, естественной убыли.Контроль расчетов с поставщиками, авансов и взаиморасчетов.3. Производственный учетОрганизация учета затрат на производство кормовой муки:сырье и материалы,энергоносители,заработная плата,амортизация,общепроизводственные расходы.Расчет фактической себестоимости продукции.Учет отходов, побочной продукции, потерь.Контроль норм списания сырья в производство.4. Учет готовой продукции и реализацииУчет выпуска и остатков готовой продукции.Учет реализации на внутреннем рынке и на экспорт.Контроль отгрузочных документов (накладные, СНТ, инвойсы).Формирование финансового результата.5. Экспортные операции и ВЭДУчет экспортных контрактов и спецификаций.Контроль валютных операций в соответствии с валютным законодательством РК.Учет валютной выручки и курсовых разниц.Применение ставки НДС 0% по экспорту и подтверждение экспорта.Взаимодействие с банками, таможенными органами, брокерами.Контроль сроков поступления валютной выручки.6. НалогообложениеРасчет, контроль и уплата налогов и платежей:КПН,НДС,ИПН и социальные платежи,ОПВ, ОСМС,налог на имущество, землю, транспорт.Подготовка и сдача налоговой отчетности (ф. 100, 200, 300 и др.).Сопровождение налоговых проверок и камерального контроля.7. Финансовая и управленческая отчетностьПодготовка финансовой отчетности (баланс, ОПУ, ДДС).Формирование отчетности для собственников и руководства.Финансовый анализ деятельности предприятия.Участие в бюджетировании и планировании.8. Внутренний контроль и документооборотОрганизация внутреннего контроля.Разработка регламентов документооборота.Проведение инвентаризаций.Контроль сохранности ТМЗ и денежных средств.9. Управление бухгалтериейРуководство бухгалтерской службой.Распределение обязанностей и контроль сроков.Повышение квалификации сотрудников.10. Взаимодействие с внешними органамиНалоговые органы (КГД),банки и валютный контроль,аудиторы,таможенные органы,контрагенты. Требования:Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики.Опыт работы в бухгалтерии не менее 5 лет, в том числе на аналогичной (руководящей) должности — не менее 5 лет.Практический опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в производственных компаниях.Опыт учета производства, сырья и готовой продукции.Опыт работы с НДС, экспортными операциями и валютным контролем.Глубокое знание:Закона РК «О бухгалтерском учёте и финансовой отчётности»,Налогового кодекса РК,валютного законодательства РК,МСФО / НСФО.Опыт взаимодействия с налоговыми органами, банками и аудиторами.Уверенное владение бухгалтерскими программами (1С:Бухгалтерия, СОНО, Кабинет налогоплательщика, ЭСФ, СНТ).Навыки управления бухгалтерской службой.Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации. Условия:График работы: 5/2, с понедельника по пятницу.Полная занятость, полный рабочий день.Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК.Стабильная и своевременная выплата заработной платы.Работа в молодом и профессиональном коллективе.Комфортные условия труда, оборудованное рабочее место.Оптовая торговля зерном, семенами и кормами для животных