Head of LeadDev (Руководство направлением Lead Development)

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Automated Communication Solutions Ltd. — это динамично развивающаяся IT-компания, которая специализируется на повышении эффективности коммуникаций с клиентами с помощью инновационных AI-технологий. Помогаем бизнесам автоматизировать клиентские пути, увеличивать конверсию и снижать расходы.Сейчас мы ищем Head of LeadDev — лидера, который возглавит направление Lead Development и и обеспечит максимальную конверсию в успешное и долгосрочное сотрудничество с клиентами.Основные функции должности:Ведение переговоров с клиентами после первой встречиУправление воронкой в AMO CRM: карточки, статусы, срокиSLA по пушам, чатам, задачам и личным касаниямПодготовка и согласование КП, договоров, счетовВзаимодействие с юристами, СЕО, командой внедренияРазбор переписок и обучение командыПланирование загрузки и перераспределение чатовКонтроль выполнения разовых и операционных задачПодготовка отчетностиСбор и контроль аналитикиТребования к квалификации и опыту:Опыт от 3 лет в B2B-продажах или лиддеве, в роли руководителя (Gambling/IT/Digital компаниях)Опыт управлении большими командами от 20-ти человекГлубокое понимание воронок продаж, LTV, CAC, конверсииНавыки ведения сделок и переговоров с ЛПРВысокая организованность и системное мышлениеУмение выстраивать процессы, адаптировать скриптыЗнание CRM, документооборота, бизнес-логики продажСпособность к обучению, контролю и коучингу сотрудниковВысокий уровень организационных и коммуникативных навыковСистемность, аналитическое и стратегическое мышление, умение принимать сложные управленческие решенияБезупречный русский и английский (не ниже уровня свободного проведения переговоров с клиентами).Что предлагаем:Руководящая позиция в современной IT-компании, которая делает крутой продукт на стыке AI и маркетингаСтабильный доход, официальное оформлениеКорпоративные мероприятия, скидки на спорт, тимбилдингиРабота в офисе или удаленно, график Пн-пт с 9.00 до 18.00The company has developed and tested a ready-made solution for omnichannel virtual contact centers, consisting of several blocks, including:✅CRM✅ATC✅No-code business process designers✅ voice and text robots indistinguishable from living people and machine learning algorithms.We divide virtual contact centers into 3 types:1. Telemarketing (customer acquisition)2. Retention (customer retention and return, LTV increase)3. Customer support (incoming line: voice and text)At the moment, we have selected 4 industries in which we already have large customers - leaders in their industry:1. Retail lending: MFIs, PDL, Retail lending by banks;2. Retail & ecommerce: food, clothing, electronics and household appliances, new buildings, car dealerships;3. Igaming (gambling): sportsbook, casino, lottery companies;4. Medicine: private and public clinics;The main regions where we work:1. CIS;2. LatAm;3. Asia;4. Europe + Australia + Canada;5. Turkey;- the main volumes are for the countries listed above, but we are able to work with almost all languages ​​and are aiming to expand the list.We currently have technologies (platforms) in our hands, in which we have invested large budgets. Technologically, we are significantly ahead of similar platforms.We have a USP in the form of industry expertise and adaptation of the platform to the industries we are interested in - we are unique in some way.The solution is very effectiveThere is a whole queue of pilot clients.Our team has more than 500 people (including the necessary employees - native speakers from other countries).We are aimed at active growth and expansion in the industries we have taken on. The market allows us to grow thousands of times.At the moment, we are actively forming a team and forming work regulations. Many interesting positions are emerging.

HeadHunter