Специалист службы заботы о клиентах
ProsperPay
- Алматы
- 250 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ты будешь первым защитником пользователей – решать их проблемы и запросы быстро и эффективно.
- Опыт в FinTech – возможность развиваться в сфере финансовых технологий и B2B-продуктов.
- Карьерный рост – шанс стать ведущим специалистом или перейти в смежные отделы (разработка, продукт, сопровождение продаж).
- Гибкие условия – возможность гибридного и комфортного графика.
- Влияние на продукт – твои идеи помогут улучшить сервис, клиентский опыт и помогут команде сделать продукт еще более крутым.
- Помогать пользователям Prosper Pay во всех каналах коммуникации;
- Анализировать и решать технические проблемы, передавая сложные кейсы разработчикам;
- Вести базу знаний, обновлять инструкции и гайды;
- Тестировать при необходимости новые функции и следить за их работоспособностью;
- Участвовать в улучшении процессов поддержки и автоматизации решений;
- Вести отчетность по качественным и количественным показателям работы службы заботы о клиентах.
- Опыт работы в технической поддержке / helpdesk от 1 года;
- Понимание работы веб-приложений, API, баз данных (будет плюсом);
- Грамотная письменная и устная речь (русский и казахский язык), умение просто объяснять сложное;
- Умение работать в стрессовых ситуациях и сохранять спокойствие;
- Терпение, внимательность и ориентация на клиента;
- Опыт работы с CRM, тикет-системами, базами знаний желателен, но не обязателен. Мы всему научим)
- Конкурентную зарплату 250 000 на руки;
- Возможность обучения у своих опытных и супер профессиональных коллег и наставников, рост внутри компании;
- Работу в дружной команде, где ценят инициативу и вовлеченность в общее дело;
- График 5/2 с 9:00-18:00 (на время испытательного срока)
- Доступ к современным инструментам и технологиям.
HeadHunter