Главный специалист в Отдел по управлению рисками

Nomad Insurance

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Необходимое образование, специальность: высшее математическое или экономическое образованиеТребуемый опыт работы: в финансовых организациях не менее одного годаПрофессиональные навыки и умения:1) теорию и практику оценки рисков2) основы бухгалтерского учета3) основы финансового анализа4) Знание законодательства Республики Казахстан, включая:
  • Гражданский кодекс
  • Социальный кодекс
  • Законы РК:
  • «О страховой деятельности»
  • «О рынке ценных бумаг»
  • «О государственном регулировании и надзоре финансового рынка»
  • Постановления Правления НБРК и АРРФР
5) ведения переписки, переговоров и составления документов6) применения моделей и методов оценки рисковДолжностные обязанности:
  • Проведение финансового анализа Компании и страхового рынка РК для выявления рисков и рыночных трендов
  • Работа с данными в Bloomberg для подготовки заключений по управлению инвестиционным портфелем
  • Подготовка регулярной отчетности по мониторингу рисков (ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной) для Совета директоров и Правления
  • Разработка рекомендаций для Правления по вопросам формирования годовых бюджетов с учетом рисков
  • Проведение стресс-тестов и гэп-анализа для оценки устойчивости Компании
  • Расчет коэффициентов МРР в соответствии с ПП №75
  • Анализ системы оценки рисков IRIS
  • Подготовка других отчетов в соответствии с законодательством РК и внутренней политикой Компании
Деловые и личностные качества:
  • Аналитический склад ума — способность работать с большими объёмами информации, выявлять закономерности и прогнозировать риски
  • Внимание к деталям — критически важно при составлении отчетности, расчётах и работе с нормативными документами
  • Ответственность и надёжность — работа напрямую влияет на устойчивость и безопасность Компании
  • Системное мышление — умение видеть взаимосвязи между различными процессами и рисками
  • Инициативность — готовность предлагать улучшения в системе управления рисками
- Хорошие коммуникативные навыки — для взаимодействия с другими отделами- Этичность и соблюдение конфиденциальности — при работе с внутренней информацией компании- Способность расставлять приоритеты и эффективно управлять своим временемКомпания по страхованию жизни NOMAD LIFE работает на рынке Казахстана более 15 лет. За время нашей работы страхование в Казахстане стало ассоциироваться с брендом NOMAD. Нам доверяют более миллиона казахстанцев, более 50 тысяч предприятий обслуживаются в компании NOMAD LIFE.Компания оказывает услуги по страхованию жизни в соответствии с международными нормами, стандартами и законодательством Республики Казахстан.В 2024 году агентство S&P Global Ratings повысило рейтинг Nomad Life по национальной шкале с «kzAA» до «kzAA+». Долгосрочный кредитный рейтинг эмитента и рейтинг финансовой устойчивости страховой компании подтвержден на уровне «BB+». Прогноз по рейтингу финансовой устойчивости повышен со «Стабильного» до «Позитивного».Устойчивость, развитие, открытость — это основа, на которой формируется доверие потребителей к нашему бренду Nomad.Хотите стать частью команды, которая меняет будущее страхования жизни?Наши условия:
  • Достойная оплата труда: конкурентоспособная заработная плата и ежеквартальные бонусы.
  • Стабильность и надежность: работаем на рынке более 15 лет и имеем устойчивую финансовую позицию.
  • Профессиональный рост: предоставляем возможности для обучения и развития, а также карьерный рост для амбициозных сотрудников.
  • Социальный пакет: медстраховка, подарки к праздникам и дополнительные бонусы и льготы.
  • Дружный коллектив: ценим каждого члена нашей команды и создаем атмосферу взаимопомощи и поддержки.
Присоединяйтесь к Nomad Life и откройте для себя новые возможности!

HeadHunter