Операционный менеджер

PayGate (ПэйГейт)

  • Алматы
  • 300 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:Организация работы с клиентами компании, поддержание контакта и взаимодействие с ними;Организация работы по разрешению вопросов клиентов и партнеров Компании;Выявление потенциальных клиентов (опционально);Анализ потребностей и интересов потенциального и действующего клиента;Знакомство потенциальных клиентов с услугами компании, ответы на все возникающие вопросы;Проведение деловых встреч, презентаций услуг для потенциальных и действующих клиентов с целью заинтересовать их к использованию услуг компании;Консультация клиентов по всем возникающим вопросам;Демонстрация возможностей предоставляемых услуг компании;Оформление всей документации, необходимой для заключения договоров и т.д.Полное документальное сопровождение Клиента (онбординг Клиента, заключение договоров, документооборот и прочая отчетность)Участие в переговорах с клиентами/партнерами Компании, анализ возможности исполнения таких потребностей, доведение до подразделений;Отчет перед руководством Компании по вопросам реализации проектов компании («Общий статус»), соблюдения сроков реализации проектов, устранения недостатков и т.д.Ассистирование операционному директору и старшим операционным менеджерам.Требования:
  • Подтвержденный опыт работы в качестве операционного менеджера в платежной и иной организации или в должности с аналогичным функционалом;
  • Понимание организационной эффективности и управления операциями;
  • Отличные навыки общения;
  • Отличные организаторские способности.
  • Высокая степень самообучаемости и самоорганизации;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, ориентация на результат и стремление к профессиональному росту.
  • Грамотная речь
  • Предпочтительно наличие знаний в области электронной/мобильной коммерции и деятельности платежных организаций;
  • Знание правил ведения деловых переговоров и телефонных переговоров;
  • Умение формировать коммерческие предложения и презентации;
  • Умение составлять и вести документацию, заключать договора;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Стремление к обучению и новым знаниям;
Платежная организация

HeadHunter