
Бизнес-тренер, г. Алматы
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Разрабатывать и проводить обучающие программы для сотрудников филиальной сети банка;
- Готовить обучающие материалы: презентации, кейсы, тесты и другие ресурсы;
- Оценивать потребности в обучении персонала и разрабатывать индивидуальные образовательные планы;
- Проводить тренинги по стандартам обслуживания, клиентоориентированному сервису, продажам и т.д.;
- Оценивать эффективность обучения и готовить отчёты о результатах обучающих программ.
- Высшее образование;
- Опыт работы в банковской сфере не менее 2-х лет (предпочтительно на руководящей позиции);
- Глубокие знания продуктов и услуг банка, а также процессов работы филиальной сети;
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать с разными аудиториями и мотивировать персонал к обучению;
- Аналитические способности и умение оценивать эффективность обучения.
- Профессионализм;
- Качественное обслуживание;
- Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
- Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
- Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
- Перспективы карьерного роста;
- Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
- Получение уникального, профессионального опыта.
HeadHunter