Прораб по металлоконструкциям

Банур НС

  • Нур-Султан
  • 600 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Обязанности:
  • Организация работ по изготовлению и монтажу металлоконструкций и металлоизделий
  • Передача рабочим наряд-заданий, чертежей и т.п.
  • Разъяснение рабочим чертежей и технических решений
  • Планирование работ
  • Составление графиков (производства, закупа и т.п.)
  • Формирование заявок на материалы
  • Непосредственное управление рабочими бригадами
  • Предоставление информации для ПТО по ходу выполнения работ
Требования:
  • Знание технологии сварочных работы (желательно с опытом их проведения, чтобы можно было оценить качество швов рабочих)
  • Организаторские способности
  • Коммуникабельность, не конфликтность
  • Умение читать чертежи
  • Умение планировать
  • Владение word, excel
  • Желательно: знание AutoCAD, знание КОМПАС 3D приветствуется
Условия:
  • Достойная и своевременная оплата
  • Хороший коллектив
  • Хорошие условия труда
  • Устойчивая надёжная компания (группа компаний)
История компании «Bambino»Компания ТОО «Банур-НС» начала свою деятельность в г. Астана в 2008 году, запустив производство мягкого мороженого по итальянской технологии. В том же году был запатентован бренд «Bambino».И уже в 2010 году на улицах столицы появились первые вагончики-омнибусы, предлагавшие широкий ассортимент любимого лакомства. Яркие, красивые – они привлекали к себе внимание жителей и гостей города и со временем стали его визитной карточкой, а продаваемое в них мороженое навсегда завоевало любовь покупателей.Вдохновленная первыми успехами, компания ТОО «Банур-НС», расширила ассортиментную линейку и в 2011 году было запущено производство слэша – фруктового льда. В том же году линейка мягкого мороженого была дополнена клубничным и йогуртовым вкусом.Планомерно развиваясь, компания не переставала совершенствоваться и в 2012 году было запущено производство джелато – твердого мороженого на основе сливок. Впоследствии оно так полюбилось покупателям, что стало визитной карточкой бренда. И сегодня компания делает ставку на развитие именно этого направления, совершенствуя технологию и постоянно разрабатывая новые вкусы.Закрепив атрибуты бренда, отработав стандарты обслуживания и наладив систему контроля качества продукции, компания начала продавать франшизу и уже на сегодняшний день бренд «Bambino» представлен уже во многих городах Казахстана: в Астане, Алматы, Караганде, Костанае, Актобе, Атырау и Семипалатинске.Набрав обороты и убедившись в собственных силах, компания начала выходить на международный уровень.МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬВ 2014 году были открыты два филиала в России – сначала в Барнауле, а затем в Челябинске.В сентябре 2014 года компания начала покорять самый большой рынок в мире – Китай. Первое кафе открылось в Пекине, на проспекте Цяньмэнь. Проспект Цяньмэнь – центр мировой торговли, история которого началась более 600 лет назад. Здесь представлены магазины старейших китайских торговых марок, некоторые из которых работают уже более двухсот лет. Проспект Цяньмэнь – это популярный туристический маршрут, по которому ежедневно проходит более 135 000 туристов и теперь каждый из них имеет возможность попробовать мороженое Bambino. Учитывая пристрастия местных потребителей, специально к открытию были разработаны совершенно новые вкусы джелато – тыква, папайя, манго, китайская дыня, карамель на основе китайского сахара, каштан, фундук.Следуя своей стратегии, компания не останавливается, а продолжает расширяться, увеличивая присутствие не только в новых, но и в ранее открытых городах. Для торговых точек выбираются лучшие места – ключевые улицы и крупнейшие торговые центры. Это помогает быть ближе к своим потребителям и оставаться неотъемлемой частью досуга горожан.В 2016 году компания запустила производство промышленного мороженого: эскимо, мороженого в вафельных стаканчиках, «Венеций» в пластиковых стаканчиках, фруктового льда, а так же ведерок 0,5л и 1л. Это позволило компании выйти на новый рынок: покорять магазины и супермаркеты города. Помимо этого активно стало развиваться направление доставки на дом, что быть еще ближе к покупателям. В настоящее время компания не останавливается на достигнутом: мы заходим на новые рынки: fast food (ТРЦ), street food (уличные точки), HoReCa (рестораны и кафе), кейтеринг (выездные мероприятия), оптовая и розничная продажа фасовки (магазины, супер- и гипермаркеты), направление доставки… А так же открываем для себя все новые регионы и страны.https://bambinogelato.com/

HeadHunter