Офис-менеджер/Администратор офиса
WELFAR-KAZAKHSTAN
- Алматы
- 250 000-400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- организационные и хозяйственные вопросы по офису;
- ведение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- поддержание в актуальном состоянии нормативных документов по делопроизводству;
- организация документооборота (писем, приказов, распоряжений и т.д.);
- выполнение поручений руководителя, планирование времени, организация приема посетителей, организация совещаний, контроль исполнения распоряжений;
- помощь HR менеджеру: поиск сотрудников/кандидатов на заданные вакансии (по электронной базе данных, прямой поиск), проведение отбора из числа кандидатов, отвечающих требованиям Компании, проведение интервью с подходящими кандидатами, оценка кандидатов;
- составление бюджета;
- принятие и распределение входящих звонков;
- сканирование документов, прием и отправка факсов;
- выполнение копировально-множительных работ;;
- формирование заявок от отделов, закупка, распределение канцелярских товаров;
- проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, мебели, контроль за их получением и доставкой;
- формирование заявок, закупка хозяйственных товаров;
- организация работы курьерской службы;
- координация работы водителя (распределение заявок, составление маршрута);
- обеспечение порядка в офисе (контроль работы технички), уход за цветами;
- встреча посетителей (чай, кофе, закуски).
- Высшее или среднее образование;
- Владение программами MS Office, MS Excel, Outlook и пр.;
- Коммуникабельность.
- Аккуратность, ответственность, внимательность, доброжелательность, исполнительность;
- Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
- Профессиональный имидж;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость.
- Полный рабочий день с пн.- по пт. с 09.00 до 18.00.
- Официальное оформление.
- Заработная плата 250.000тг -400.000тг
HeadHunter