Ассистент директора

Тарлан Авто Сервис

  • Костанай, Костанайская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:
  • Ведение делопроизводства;
  • составление расписания;
  • планирование встреч;
  • организация деловых поездок;
  • делопроизводство и документооборот;
  • прием корреспонденции и телефонных звонков;
  • составление отчетности и сбор информации;
  • контроль выполнения решений
  • Организация приёма посетителей;
  • Исполнение личных поручений руководителя
  • Ведение делопроизводства;
  • составление расписания;
  • планирование встреч;
  • организация деловых поездок;
  • делопроизводство и документооборот;
  • прием корреспонденции и телефонных звонков;
  • составление отчетности и сбор информации;
  • контроль выполнения решений
  • Организация приёма посетителей;
  • Исполнение личных поручений руководителя
Требования:- Высшее образование;- Опыт работы на аналогичной должности;- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);- Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;- Внимательность к мелочам;- Умение работать с большим объёмом информации;- Дисциплинированность, ответственность, порядочность- Знание Английского языка приветствуется- Стрессоустойчивость;- Многозадачность- Высокий уровень культуры- Высокая обучаемость- Лояльность и стремление соблюдать интересы компанииУсловия:- Работа в крупной, стабильной, успешно развивающейся компании;- Карьерный рост- Комфортное рабочее место;- График работы: пн-пт – 9:00-18:00, сб с 9:00-15:00, вс – выходной.Компания занимается:- розничной куплей-продажей автотранспорта и автозапчастей;- ремонт и техническое обслуживание автотранспорта;- рекламно-информационная деятельность, оказание маркетинговых и других сервисных услуг.

HeadHunter