Международная торговая компания (штат до 20ти сотрудников).Обязанности:Работа с первичной документацией, поступление товаров, реализации, основные средства, подотчетные лица.Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с контрагентами, анализ кредиторской и дебиторской задолженности.Участие в проведении инвентаризации.Подготовка платежей, проведение банковских операций, работа с клиент банками.Расчет и начисление заработной платы, больничные, отпуска.Составление налоговой отчетности предприятия, обеспечение правильного и своевременного исчисления и представления налоговой отчетности в налоговые органы, соблюдение налоговой дисциплины.Сдача статистической отчетности.Работа с ВЭД: импорт/экспорт (подтверждение ставки 0%, валютный контроль, постановка контрактов на учет, платежи, конвертация и т.д.).Подготовка финансовых отчетов для руководителя и головного офиса. Требования:Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 5 лет.Опыт работы в сферах: торговля и оптовая торговля, импорт, экспорт.Знание и опыт работы в 1С:бухгалтерия.Местонахождение по Кульджинскому тракту.ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.