Офис-менеджер

BP Contact

  • Алматы
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
BP Contact — быстрорастущая IT-компания из Казахстана с командой 100+ специалистов. Мы создаём человекоподобных голосовых и чат-роботов и внедряем современные контакт-центры для здравоохранения, ритейла, транспорта и других отраслей. Ежегодно растём на 50% и активно развиваемся.Обязанности:Организация бесперебойной работы офиса: контроль порядка, дисциплины, обеспечение мебелью, канцелярией, водой, кофе и т. д.Решение бытовых и хозяйственных вопросов: взаимодействие с арендодателями и сервисными службами, контроль клининга, заказ и координация мелкого ремонта.Ведение административной документации: договоры, счета, акты, реестры, учёты закупок и заявок.Работа с почтой и корреспонденцией, приём гостей, организация встреч.Контроль посещаемости (чекин, отметки сотрудников).Помощь новым сотрудникам в адаптации.Организация корпоративных мероприятий (тимбилдинги, праздники и т. д.).Администрирование корпоративных сервисов (такси, доставка и прочее).Решение критических ситуаций, в том числе в выходные дни (например, потоп или экстренные вопросы офиса).Требования:Среднее образование (высшее — желательно, предпочтительно в области менеджмента).Опыт работы от 1 года на позиции офис-менеджера / администратора / административного ассистента.Владение MS Office / Google Workspace (Word, Excel/Sheets, Docs).Базовые знания CRM или ERP-систем (Битрикс24, amoCRM и др.).Навыки ведения документооборота и деловой переписки.Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям.Коммуникабельность и умение решать задачи быстро и самостоятельно.Владение русским и казахским языками на уровне не ниже С1.Будет преимуществом:Высшее образование по направлению менеджмент, администрирование или управление персоналом.Опыт организации корпоративных мероприятий.Навыки работы с договорами и первичной бухгалтерской документацией.Знание основ закупочной деятельности (поиск поставщиков, оформление заказов).Опыт взаимодействия с арендодателями и подрядными организациями.Что предлагаем?Тимбилдинги, обучение, классная команда.Официальное оформление, оплачиваемый отпуск, корпоративные мероприятия.Конкурентная заработная плата.График 5/2 9:00–18:00.Работа в офисе по адресу: г. Алматы, улица Карасай Батыра, 152/1, блок В.Комфортный офис в БЦ с кухней, кофейней, столовой и бесплатной крытой парковкой.Системный интеграторТОО «BP Contact» занимается разработкой и внедрением комплексных IT-решений, созданием корпоративных информационных систем для компаний различных отраслевых секторов рынка B2B и B2G. Мы оказываем качественные услуги на рынке Казахстана и России c 2015 г.Наши ведущие продукты и решения:
  • Облачные контакт-центры со встроенным искусственным интеллектом;
  • Инновационные продукты и решения мирового уровня на основе искусственного интеллекта и Big Data, впервые использованные на рынке Казахстана;
  • Продукты автоматизированного клиентского сервиса, работающие по мировым стандартам;
  • Услуги аналитики для бизнеса, системная интеграция, IT-консалтинг.
Работа в нашей Компании это:
  • Прозрачность трудоустройства;
  • Ежедневная прокачка скиллов на крупных инновационных проектах;
  • Мощная система наставничества и сплоченность команды;
  • Горизонтальный и вертикальный карьерный рост.

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Офис-менеджер

    SofiaGlobal

    • Алматы
    Обязанности: Обязанности: Вакансия: Офис менеджер Обязанности: Продажа образовательных продуктов и программ обучения Ведение полного цикла продаж: от первого контакта до закл…
    • 2 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Офис-менеджер

    Ким П. Ю

    • Алматы
    • 350 000-500 000 тнг в месяц
    🗂️ Офис-менеджер в Grand Line Logistics (GLL) Присоединяйтесь к Grand Line Logistics — у нас вы будете уверены в завтрашнем дне, работать в сильной команде и развиваться професс…
    • 2 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Офис-менеджер

    FUN FACTORY

    • Алматы
    • 350 000-400 000 тнг в месяц
    Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса; делопроизводство и документооборот Компании; организация встреч, посетителей; прием заявок, разрешений; Организация и по…
    • 3 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии: