Менеджер Департамента залогового обеспечения

Аграрная кредитная корпорация

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • осуществляет выполнение задач, по внутренней оценке, экспертизе и мониторингу залогового обеспечения в рамках установленных процедур и стандартов;
  • контроль за выполнением осмотров и переоценок залоговых объектов, а также подготовка отчетности по состоянию и стоимости;
  • обеспечение объективности результатов и внутренних стандартов при проведении экспертиз;
  • анализ изменений рыночных и финансовых параметров, влияющих на стоимость залогового обеспечения и информирование о необходимости корректировки данных;
  • взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними контрагентами по вопросам оценки и мониторинга залога.
Требования:
  • высшее финансово-экономическое, техническое, оценочное, юридическое образование;
  • не менее 2 (двух) лет опыта работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности;
  • предпочтительно наличие свидетельства о присвоении квалификации "оценщик" и/или профильного образования в области оценки; сертификаты по оценке движимого и недвижимого имущества, интеллектуальной собственности и нематериальных активов;
  • знание подходов к оценке (сравнительный, доходный, затратный), НПА РК, владение Excel и ИС для учета/мониторинга;
  • аналитическое мышление, внимание к деталям, ответственность, умение работать с большим объемом информации.
Личностные характеристики:- ответственность и дисциплинированность при выполнении должностных обязанностей в установленные сроки;- внимание к деталям при работе с документацией и оценке залогового имущества;- аналитическое мышление для быстрого и объективного принятия решений;- коммуникабельность и умение эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством и внешними контрагентами;- стрессоустойчивость в условиях высокого рабочего давления и больших объемов информации;- лидерские качества для мотивации и развития подчиненных сотрудников;- инициативность и проактивность в улучшении рабочих процессов и оптимизации деятельности;- высокие этические стандарты и деловая репутация в профессиональной деятельности.Акционерное общество «Аграрная кредитная корпорация» создано постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2001 года № 137 «О вопросах кредитования аграрного сектора». Первоначальный уставный капитал сформирован в размере 150 млн.тенге. Миссия Корпорации: АО "Аграрная кредитная корпорация" (далее - Корпорация) – реализация государственной политики по формированию доступной системы кредитования, стимулирующей развитие конкурентоспособного предпринимательства на селе на основе эффективности, открытости и прозрачности компании. Задачи Корпорации: - Привлечение инвестиций в целях стимулирования развития сельского предпринимательства и населения. - Расширение и развитие системы кредитных товариществ в соответствии с потребностью аграрного сектора. - Стимулирование создания объединений сельхозтоваропроизводителей и снабженческо - сбытовой инфраструктуры сельскохозяйственного производства. - Поддержка несельскохозяйственных видов предпринимательской деятельности в сельской местности. - Совершенствование кредитной политики. - Повышение эффективности работы компании. - Институциональное развитие компании, включая эффективность организационной структуры и системы управления. Цели Корпорации: - Формирование финансовой базы для реализации государственных программ кредитования. Дальнейшее развитие эффективной сети кредитных товариществ. - Формирование эффективного сельскохозяйственного производства с целью роста доходности их участников. - Развитие предпринимательской деятельности в сфере несельскохозяйственной инфраструктуры. - Обеспечение доступа сельского предпринимательства и населения к кредитным ресурсам. - Обеспечение финансовой устойчивости компании. - Обеспечение выполнения взятых обязательств и достижения поставленных целей.

HeadHunter