Ассистент руководителя

AZM Trade

  • Алматы
  • 350 000-400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Присоединяйтесь к "Азия-Мебель" – крупнейшему дистрибьютору мебельных комплектующих в Казахстане. С 2004 года мы устанавливаем стандарты в мебельной индустрии, сотрудничая с мировыми лидерами и предлагая продукцию, которая меняет представление о комфорте и стиле. И мы продолжаем расти!Почему мы можем быть интересны как работодатель?- Все наши сотрудники имеют официальное трудоустройство и получают «белую» зарплату без задержек уже 20 лет;
- Официальное трудоустройство по ТК РК с пенсионным фондом и ежегодным оплачиваемым отпуском;
- Стабильный график работы 5/2, с 8 до 17 часов, сб и вс выходные; все праздники отдыхаем
- Заработная плата 350 000 тенге на руки во время испытательного срока, после 400 000 тенге на руки;
- Вкусные обеды всегда за счет компании;
- Обучение, тимбилдинги и корпоративные мероприятия за счет компании.Наш адрес: улица Казыбаева 7\76Обязанности:- Контроль исполнения поручений и приказов руководителя;- Регистрация задач ТОПовым руководителям в Битрикс 24 и контроль их выполнения;- Покупка билетов, бронь отелей и организация трансфера;- Планирование расписания дня и оптимизация встреч и задач в Google календаре;- Подготовка совещаний, ведение протокола собраний и организация бизнес встреч;- Планирование командировок и выездов;- Составление деловых писем партнерам и сотрудникам;- Подготовка презентаций;- Соблюдение порядка в личном кабинете руководителя;- Исполнение личных поручений руководителя.Требования:- Высшее образование;- Стрессоустойчивость;- Критическое мышление;- Грамотная речь и письмо;- Высокая организованность;- Открытость;- Желание развиваться и обучаться;- Субординация;Присоединяйтесь к нашей команде – у нас не только работа, но и отличная атмосфера для профессионального роста!У нашей компании есть ЦЕЛЬ:«Помогать этичным компаниям процветать и преуспевать, создавая качественную ассортиментную линейку, отвечая требованиям как нашего партнера, так и конечного потребителя».И следуя этой цели, наша компания с 2004 года помогает производственным и торговым компаниям увеличивать их прибыль как минимум на 40% в год.А все это благодаря качественной и проверенной продукции от международных поставщиков, которая всегда в наличии на наших складах.ГК Азия Мебель - это единственная компания, представляющая плитные материалы, фурнитуру, услуги, производство фасадов и ассортиментом более 8000 наименований на территории Казахстана.
Эксклюзивные контракты с более 35 проверенными заводами России, Украины, Польши, Германии, которые являются ключевыми производителями в своих направлениях.СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ:Частные заказчики, мебельные и дизайнерские ателье города, такие как: Balart Solutions, Sanni Master и т.д.Физические лица, которые по-настоящему ценят качество товара;Лучшие производственные компании Казахстана, такие как: Ariba, Zeta, Мебель Азии и т.д.У нас 3 филиала в крупных городах Казахстана: Алматы, Нур-Султан и Шымкент. инас уже более 300 человек))) Мы набираем сотрудников в связи с расширением, так как хотим еще больше расширить и укрепить географию, а также качество работы и предоставления наших услуг по всему Казахстану.И для реализации нашей цели мы ищем честных, продуктивных сотрудников, способных работать в команде!ДОСТИЖЕНИЯ КОТОРЫМИ ГОРДИМСЯ:Мы не раз побеждали в конкурсах и имеем награды: “Лучший поставщик сырья и материалов для производства мебели 2019”,” Лидер по продвижению эксклюзивов”, “Лучшая выставочная экспозиция 2016”;Наша компания — официальный дистрибьютор австрийского бренда премиум-фурнитуры “Blum”, а также имеем свой бренд фурнитуры - “Asiana”;Процветаем в любой кризис - это факт. Поставляем качественный продукт и постоянно учимся, поэтому знаем, как захватить еще долю рынка и нарастить свои позиции.Строим самый большой Торговый Дом в мебельной сфере в СНГ.Уже на протяжении 18 лет обеспечиваем работой более 300 человек.ЧТО МЫ ГАРАНТИРУЕМ:Стабильную и официальную заработную плату, выплачиваемую 2 раза в месяц без задержек вот уже более 18 лет.Оформление в соответствии с ТК РК, включая оплачиваемый отпуск 24 календарных дней, оплачиваемый больничный и т.д.Уютное и комфортное рабочее место с современной техникой.Стабильный график работы с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов.Вкусные свежие обедыЧеткие должностные инструкции с регламентами и чек листами.Справедливые и честные корпоративные правила.Последовательное и продуманное обучение с повышением компетентности.Рост каждого сотрудника. Составленная на год карта развития сотрудника в компании с проработкой шагов личного и карьерного роста.Дружелюбный коллектив и безопасное окружение - амбициозная и молодая команда.Учредители и руководители, активно участвующие в развитии компании.Каждый успех будет замечен и по достоинству оценен руководством и командой

HeadHunter