Специалист документационной службы

Air Astana

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Вести информационно - справочную работу в области документирования.
  • Контроль над допуском посетителей в офис АО «Эйр Астана» Центр 1.
  • Контроль и учет над выдачей временных карт доступа.
  • Прием и переадресация телефонных звонков.
  • Прием и регистрация входящей корреспонденции на бумажных и электронных; носителях в электронной системе документооборота Компании.
  • Осуществление доставки внутренней почты по офисам Эйр Астана.
  • Ведение регистрации, учета посылок в электронной системе документооборота.
  • Сбор и обработка различной отчетности, относящиеся к деятельности документационной службы.
  • Принятие участия в разработке и согласовании дизайна печатей и штампов Компании.
  • Соблюдение правил ношения форменной одежды.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Образование: Средне-профессиональное, Высшее.
  • Желателен опыт работы в сфере обслуживания, офис менеджером, ресепшионистом.
  • Знание языков: русский, казахский, английский – уровень Pre-intermediate.
  • Компьютерная грамотность и базовые навыки работы с программами Microsoft Office.
  • Умение работать в команде.
  • Внимательность.
  • Умение соблюдать сроки.
  • Исполнительность.
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость.
Air Astana является акционерным обществом, зарегистрированным Министерством Юстиции Республики Казахстан с головным офисом, расположенным в Бизнес-Центре Astana Tower, Астана, Казахстан.51% акций компании принадлежат Правительству Республики Казахстан, а 49% - компании BAE Systems.
Цель авиакомпании Air Astana - стать наиболее успешной авиакомпанией Центральной Азии и СНГ, обеспечивающей безопасное, надёжное и экономически выгодное обслуживание в соответствии с самыми высокими требованиями международных стандартов.Air Astana является полноправным членом IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Авиакомпания является коммерческой организацией и расширение сети её деятельности происходит в соответствии с ситуацией на рынке.
Высокие стандарты обслуживания пассажиров в воздухе и на земле обеспечиваются применением Глобальной Системой Бронирования Билетов – Amadeus вместе с развитием сети тщательно выбираемых агентств по продаже билетов Uniform Lima Alfa November
Стратегией компании является обеспечение комплексного обслуживания пассажиров и интенсификация пассажиро- и грузопотока на своих маршрутах.

HeadHunter