Офис-менеджер
Жас-Канат 2006
- Костанай, Костанайская область
- 180 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ведение документооборота компании (регистрация, учёт, хранение, архивирование документов)
- Обработка и распределение поступающей и отправляемой корреспонденции, договоров, факсов, электронной почты
- Приём телефонных звонков и их переадресация
- Составление писем, запросов, других документов
- Заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, хозяйственных товаров, мебели, почтовой продукции, печатей, вызов специалистов по ремонту принтеров, заправке картриджей)
- Организация трансфера для гостей
- Выполнение поручений руководителя
- Навыки административно-хозяйственной деятельности;
- Знание основ делопроизводства;
- Знание ПК и офисной техники;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
- Официальное оформление по ТК РК;
- Конкурентоспособная заработная плата без задержек;
- График работы: 5/2;
HeadHunter