Инженер АСУ ТП

Хайдельберг Материалз Казахстан

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 27 д. назад
Требования:Высшее / среднетехническое, профессиональное образование (ВТ АСУ ТП);Знание электротехники, электроники, механики, назначение и принцип действия и применения средств измерения КИПиА, авторегулирование, чтение электрических и пневматических схем, знания программного обеспечения Siemens Step7, Scada WinCC, PCS7;Знание языков программирования Cscript, VBS;Опыт работы в настройке и калибровке приборов КИПиА;Опыт работы в программировании ПЛК и SCADA;Навыки работы с контроллерами линейки Siemens S7 200, 300, 400;Знание протоколов Modbus, Profibus;Приветствуется знание английского языка не ниже intermediate;3-ая квалификационная группа по электробезопасности Условия:Пятидневная рабочая неделя;Полный соц.пакет;Официальное оформление.ТОО Хайдельберг Материалз Казахстан (Сервисный Центр) является компанией, входящей в Группу HeidelbergCement в Казахстане, и предоставляет другим компаниям, входящим в Группу HC, комплекс сервисных бухгалтерских услуг.Основной целью Сервисного Центра является централизация процессов сбора и обработки первичной бухгалтерской и контроллинговой документации компаний Группы HeidelbergCement в Казахстане, в целях достижения единообразия и качества в ведении учета, своевременного формирования отчетности для заинтересованных пользователей на основе использования унифицированных регламентов и процедур.В Сервисном Центре работает высокопрофессиональная, сплоченная и эффективная команда, сотрудники Сервисного Центра постоянно проходят обучение, переквалификацию и повышение квалификации.Основные преимущества сотрудничества с Сервисным Центром в наличии следующих факторов:
  • квалифицированное знание специфики бизнесов компаний группы HC;
  • системный подход к проблемам обслуживаемых компаний на основе предоставления комплексного решения, которое предполагает максимизацию усилий по поиску оптимального, квалифицированного, качественного и своевременного варианта реализации поставленной задачи;
  • высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания;
  • развитие и поддержка стратегических партнерских отношений;
  • предоставление обратной связи, полноценное сотрудничество и постоянное взаимодействие с клиентами;
  • применение современных методов обслуживания и обработки информации.

HeadHunter