Бухгалтер по работе с клиентами и по реализации

INKOR-URALSK

  • Уральск, Западно Казахстанская область
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Срочно разыскиваем бухгалтера по работе с клиентами и по реализации!Ищем энергичного и внимательного специалиста, готового стать важным звеном нашей команды!Обязанности:Учет и контроль
  • Ведение бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками.
  • Контроль состояния и сроков погашения дебиторской задолженности.
  • Ежедневный/еженедельный мониторинг движения задолженности.
  • Сверка расчетов с контрагентами (акты сверок).
Документооборот
  • Проверка корректности первичных документов: счетов, накладных, УПД, актов выполненных работ.
  • Формирование и выставление счетов и счетов-фактур покупателям.
  • Ведение реестров дебиторской задолженности и отчетности по ней.
Работа с просроченной задолженностью
  • Анализ причин возникновения просрочек.
  • Инициация претензионно-исковой работы (подготовка писем, требований, претензий).
  • Взаимодействие с отделом продаж, юридическим отделом и службой безопасности по возврату долгов.
  • Контроль исполнения договорных условий оплаты.
Отчетность и аналитика
  • Подготовка отчетов по движению и структуре дебиторской задолженности.
  • Формирование резервов по сомнительным долгам и их бухгалтерский учет.
  • Проведение анализа платежной дисциплины клиентов.
Требования:Знания 1с обязательноОпыт работы бухгалтером от 1–3 лет (в зависимости от уровня позиции).Желательно – опыт работы в учете реализации, работе с дебиторской задолженностью, первичной документацией, сверками с контрагентами.Приветствуется опыт в торговых, производственных или сервисных компаниях.Знание МССреднее профессиональное или высшее образование по специальности «Бухгалтерский учет», «Экономика», «Финансы».Дополнительным плюсом: повышение квалификации или курсы по бухгалтерскому учету, налогам, 1СУверенное владение 1С (8.3, Бухгалтерия/Управление торговлей/ERP).Знание бухгалтерского учета по счетамЗнание правил оформления первичных документов: УПД, счета-фактуры, акты, накладные.Умение вести книгу продаж, работать с НДС.Навыки анализа дебиторской задолженности и формирования отчетности.Понимание основ претензионной работы (желательно).Владение Excel: сводные таблицы, формулы, фильтры Условия:- Оформление согласно ТК РК-График работы 5/2-Служебный транспорт для комфортного передвижения-Дружный коллектив и стабильная компания-Льготы для сотрудников:
  • частичное возмещение расходов на товары и услуги других компаний (по установленному перечню);
  • специальные скидки и бонусы для сотрудников.
Компания «INKOR-URALSK» один из ведущих дистрибьюторов автозапчастей, автохимии и смазочных материалов , работает с лидерами европейского рынка более 15 лет. За эти годы создан сплоченный коллектив, способный решать сложные и масштабные задачи. Наша политика основана на высоком качестве работы, нацелена на результат и взаимовыгодному сотрудничеству.

HeadHunter