Қазынашылық бөлімінің маманы/Специалист казначейского отдела
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Шығарылатын шот-фактураларды қағаз және электронды түрде рәсімдеу;
- Шот-фактураларды ЭСФ порталында уақытылы тіркеу;
- Алғашқы бухгалтерлік құжаттарды заң талаптарына сәйкестігін тексеру;
- Қаржылық өткізбелерді жүйеде дұрыс және уақытылы көрсету;
- Құжаттарды белгіленген талаптарға сәйкес сақтау;
- Ішкі есептерді басқа бөлімдерге ұсыну;
- Аудит/салықтық тексеріс кезінде сұралған ақпаратты дайындауға көмек көрсету;
- Сверка актілерін тексеру және қол қою, жеткізушілермен байланыс орнату;
- Жоғары білім;
- Банктік салада кемінде 3 жыл жұмыс тәжірибесі;
- Валюталық реттеу туралы білім;
- Төлемдер мен ақша аударымдары туралы заңды білу;
- Excel бағдарламасын жоғары деңгейде меңгеру;
- Ағылшын тілін Intermediate деңгейінен төмен емес білуі құпталады.
- Өз амбицияларыңызды жүзеге асыру және жаһандық бизнесте дағдыларыңызды дамыту мүмкіндігі – біздің өлшеміміз бен ауқымымыз ілгерілеу үшін шексіз мүмкіндіктер береді;
- Халықаралық мансап құру және кросс-функционалды қозғалыстар мүмкіндігі;
- Кеңейтілген әлеуметтік пакет: өмірді сақтандыру, ауыр аурулардан сақтандыру, балалардың мектепке дейінгі дамуы үшін қосымша төлем, қызметкерлерге және отбасы мүшелеріне көмек көрсету бағдарламасына қатысу (қаржылық, психологиялық және заңгерлік кеңестер) және т.б.
- Взаимодействие с банками, в части проведения платежей и регистрации и мониторинга контрактов;
- Осуществление контроля за кредитными линиями для покупателей и условиями платежа;
- Координирование процесса страхования рисков ФМК, и при наступлении страхового случая, оказание административного содействия в разрешении споров;
- Обеспечение своевременной выдачи и мониторинга корпоративных кредитных карт;
- Координирование контрактов в соответствии с текущей стратегией по управлению рисками и денежными средствами;
- Настройка действующих цен и скидок в системах 1С и Bitrix.
- Высшее образование.
- Опыт работы в банковской сфере от 3 лет.
- Знание валютного регулирования.
- Знание закона о платежах и переводах денег.
- Знание Excel на продвинутом уровне.
- Владение английским языком не ниже уровня Intermediate предпочтительно.
- Возможность профессионально расти в международной компании, масштаб которой предоставляет безграничные возможности для развития;
- Возможность построения международной карьеры и кросс-функциональных переходов;
- Расширенный социальный пакет: страхование жизни, страхование при критических заболеваниях, доплату на дошкольное развитие детей, участие в Программе поддержки работников (финансовая, психологическая и юридические консультации) для работников и членов семьи, и многое другое.
HeadHunter