Бухгалтер на первичную документацию

Solva

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета в ТОО;
  • Работы с ОС, НМА, амортизацией;
  • Сдача отчетности в налоговый орган, стат управление (101.03; 101.,04);
  • Контроль за ведением первичной документации (АВР, ЭСФ, Акт сверки);
  • Работа с контрагентами, закрытие дебиторской/кредиторской задолженности.
ТребованияОпыт работы в 1С 8.3, Кабинет налогоплательщика, Соно, digital.nationalbank.kz, stat.gov.kz, esf.gov.kz;Грамотная письменная и устная речь;Опыт работы в бухгалтерии не менее 3 лет;Опыт работы с нерезидентами; * Знание русского и казахского языков.Условия:
  • Работа в одной из самых быстрорастущих компаний на рынке потребительского кредитования;
  • Широкие возможности для саморазвития и самореализации;
  • Стабильная заработная плата и квартальный бонус;
  • Отпуск 28 дней, 8 days off;
  • Корпоративное такси в вечернее время;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Отсутствие бюрократии и дресс-кода.
АО «МФО«ОнлайнКазФинанс» ТМ SolvaSolva – лидер на рынке беззалогового небанковского финансирования Казахстана. Компания предлагает цифровые финансовые решения для микро- малого и среднего бизнеса. Solva работает на рынке Казахстана с 2016 года, ежедневно помогая клиентам и партнерам в реализации целей, подтверждая свое название на практике (англ. solve — решать).В своем подходе компания сочетает применение передовых разработок в системе принятия решений с принципами ответственного кредитования.Solva активно ведет проект по трансформации в банк, который будет строиться на базе традиционного банка.Компания заботится о профессиональном росте сотрудников, предлагает удобный график работы, ставит интересные задачи, обеспечивает комфортный офис и нескучную корпоративную культуру. У нас всегда есть масса интересных проектов, дающих уникальный опыт. Ты просто делаешь важное и крутое дело, не отвлекаясь на мелочи, используя самые современные технологии. Выбери то, что подходит именно тебе!

HeadHunter