Администратор магазина
Техакс
- Алматы
- 300 000-600 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Харизматичный лидер (активный, уверенный в себе, стрессоустойчивый, амбициозный, ориентированный на результат);
- Умеет создавать сильную команду и вести ее за собой;
- Обладает аналитическим складом ума;
- Самостоятельно принимает решения и несёт за них ответственность.
- Организация процесса продаж в магазине, планирование и контроль деятельности магазина;
- Контроль и обеспечение выполнения планов продаж, показателей эффективности магазинов;
- Поддержка и обеспечение высокого качества обслуживания клиентов;
- Организация найма, наставничества, обучения и развития персонала;
- Участие в подготовке ассортиментного плана магазина;
- Организация процесса ведения учета товарно-материальных ценностей, участие в приемке товара.
- Опыт работы в сфере розничной торговли на аналогичной должности не менее 3 года (желательно одежда и другие направления);
- Знание методик оценки эффективности работы торговой точки, основ мерчандайзинга;
- Знание правил оформления торговой и разрешительной документации для торговой точки;
- Осознанный, системный, умеющий влиять и убеждать
- С грамотной речью на двух языках (казахский и русский)
- Конкурентный уровень заработной платы
- Премии и возможности дополнительной мотивации
- График 5/2, 10.00-22.00
- Открытая корпоративная культура
- Возможности для профессионального роста и самореализации
HeadHunter