
Специалист службы поддержки со знанием казахского языка в Яндекс.Доставку
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
- консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
- взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
- грамотно разговариваете и пишете на казахском и русском языках
- умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- готовы к интенсивному обучению;
- аккуратны, усидчивы, ответственны;
- являетесь опытным пользователем ПК.
- уже работали в поддержке;
- готовы учиться и узнавать новое.
- работу из дома: не надо выезжать в офис или на встречи;
- официальное оформление;
- возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- график 2/2 .
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.
HeadHunter