Менеджер по закупкам и снабжению

ГОСКонтакт

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 28 д. назад
Здравствуй, наш будущий сотрудник! Компания ТОО ГОСКонтакт является официальным дистрибьютором смазочных материалов ЛУКОЙЛ, SINTEC (масло моторные индустриальные, охлаждающие жидкости, автохимия и т.д.) с 2012 года на территориях Туркестанской, Алматинской, Жамбылской, Кызылординской и Восточно-Казахстанской области. С 2024 года Компания стала официальным, эксклюзивным дистрибьютором японских смазочных материалов CARTENDER, VERITY на территории Казахстана.В нашу компанию с 13 летней историей требуется постоянный сотрудник в штат на позицию менеджер по закупкам и снабжению.Головной офис компании находится в г. Шымкент, по адресу: ул. Алтын Кум 9/1.Наша компания нацелена на расширение и увеличение доли рынка, ассортимента, в связи с чем открыта данная вакансия.Для этой работы мы приглашаем дисциплинированного, ответственного, исполнительного и аккуратного человека, способного выполнять работу с первого раза и без ошибок.Что нужно любить, чтобы работать в нашей команде: дисциплину и порядок, умение работать в 1С Бухгалтерии, Битрикс24 или в других аналогичных программах, в офисных программах Word, Exсel.И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.Обязанности:Анализ рынка, оценка предложений, проведение переговоров и заключение договоров.Определение потребностей, составление графиков поставок и контроль за наличием на складах.Отслеживание сроков и качества поставок/оплат, взаимодействие с поставщиками по вопросам поставок.Своевременная организация перемещений товаров между складами Компании.Оформление договоров, счетов, накладных и других документов, связанных с закупками.Изучение предложений, цен, трендов, а также прогнозирование спроса и предложения.Управление затратами на закупки, оптимизация расходов.Поддержание контактов, решение возникающих вопросов, контроль за выполнением обязательств.Участие в разработке и улучшении схем доставки, хранения и перемещения товаров.Ведение учета закупочной документации, архивирование документов, составление отчетности.Требования:Умение работать в команде.Грамотная письменная и устная речь.Отличные знания трудового кодекса РК.Свободное владение государственным и русским языками .Навыки делового общения.Битрикс24 или в других аналогичных программах (желательно).Высшее образование (предпочтительно в области экономики, менеджмента, коммерции).Опыт работы в сфере закупок (в зависимости от уровня должности, от 1 года до 3 лет и более).Навыки работы с компьютером и специализированным программным обеспечением.Дисциплинированный, Ответственный, Исполнительный, Аккуратный.Условия:График работы: с 9.00 до 18.00; 5/2Ставка: оклад +бонусыПродолжительность испытательного срока: 3 месяца, при успешном прохождении сокращается на 2 месяцаОформление: по ТК РКУютное рабочее место, новый офисВыдача корпоративного номераЕжегодный трудовой отпуск 24 дняПродажа смазочных материалов и охлаждающих жидкостей

HeadHunter