
Менеджер отдела пост-продаж
- Аксай, Западно Казахстанская область Алматы
- 400 000-550 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
"Галерея Новостроек" - лидер рынка недвижимости с 2018 года. Мы предоставляем застройщикам лучшие маркетинговые и продажные решения, создавая новые тренды. У нас работает более 300 профессионалов, и мы предлагаем уникальные возможности для вашего карьерного роста.Обязанности:
- Консультация клиентов на казахском и русском языках, выстраивание доверительных отношений.
- Сопровождение клиентов на последнем этапе сделки, консультация по ипотечным программам.
- Подготовка и проверка документов для сделок.
- Организация встреч, работа с юридическими вопросами (договора купли-продажи).
- Составление отчетности по результатам работы.
- Навыки взаимодействия с клиентами, грамотная речь.
- Опыт работы с инструментами Bitrix24, Google Таблицы, Word, Excel.
- Базовые знания оформления юридических документов.
- Опыт в недвижимости или продажах будет преимуществом.
- Рабочий день: с 10:00 до 19:00, 5/2.
- Современный офис, конкурентоспособная зарплата.
- Возможности для обучения, карьерного роста и профессионального развития.
- Корпоративные мероприятия, ежемесячные награждения, профессиональная библиотека и поддержка со стороны компании.
- Командность. Мы ценим командную работу и взаимодействие между коллегами. Вы будете работать в атмосфере поддержки и уважения, где каждый член команды важен для достижения общих целей.
- Дисциплина. Мы придерживаемся высоких стандартов профессионализма и дисциплины. Мы стремимся к постоянному улучшению и росту.
- Экспертность. Мы являемся экспертами в нашей области, устанавливаем высокие стандарты профессионализма, инвестируем в профессиональное развитие наших сотрудников и предоставляем доступ к обучению, тренингам и прозрачному карьерному росту. У Вас будет возможность расширить свои навыки и стать признанным специалистом.
- Честность. Мы ценим открытость и прозрачность во всех аспектах нашей работы.
- Проактивность. Мы поощряем проактивное инициативное мышление, которое помогает нам всегда быть на шаг впереди.
- Клиентоориентированность. Мы выстраиваем долгосрочные отношения с каждым нашим клиентом, партнером и сотрудником, делая их опыт взаимодействия с нами еще более комфортным.
- заработная плата выше рыночных условий;
- прозрачный карьерный рост вертикальный и горизонтальный;
- система грейдирования – ты можешь быть уверен, что твои заслуги не останутся без внимания;
- бесплатное обучение за счет Компании, для повышения квалификации;
- программа адаптации;
- программа наставничества;
- возможность досрочно пройти испытательный срок;
- подарки на день рождения;
- финансовая поддержка при рождении ребенка и свадьбе;
- бесплатные юридические консультации;
- конфиденциальная беседа с HR при эмоциональном выгорании;
- возможность предлагать свои идеи;
- реферальная программа — награда до 50 000 тенге.
- профессиональный фестиваль для сотрудников Коммерческого департамента «проFEST». Это церемония награждения лучших сотрудников и обмен опытом между коллегами. Что повышает мотивацию и вовлеченность команды.;
- профессиональный фестиваль для руководителей Компании "СуперFEST", благодаря которому мы налаживаем коммуникацию между подразделениями;
- тимбилдинги и небольшие корпоративы для всех сотрудников Компании (киновечера, квизы, спортивные мероприятия и многое другое).
HeadHunter