Обязанности:Организация и координация маркетинговых акций для партнеров;Сопровождение документооборота по проектам: согласование, подписание и отслеживание документов (договоров, приложений и т.д.);Составление отчетов по результатам проведенных акций и маркетинговых мероприятий;Организация и проведение корпоративных и маркетинговых мероприятий;Запуск на согласование договоров, приложений и других документов, необходимых для реализации проектов;Размещение рекламных кампаний, взаимодействие с подрядчиками по вопросам размещения рекламы;Коммуникация с партнёрами и подрядчиками по вопросам проведения акций, рекламных кампаний, а также по другим маркетинговым проектам;Организация и проведение вебинаров, семинаров включая подготовку программ и взаимодействие с участниками;Написание официальных писем для внутренних и внешних коммуникаций.Требования:Опыт в продуктовых компаниях на аналогичной должности от 2х лет;Высшее образование в направлении маркетинга будет являться преимуществом;Готовность к командировкам;Умение работать в режиме многозадачности;Активность, коммуникабельность, внимательность.Условия:Место работы: г. Алматы;Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;Дотация на питание;Обеспечение мобильной связью, ноутбук;Бонус по результатам года;Профессиональное развитие и обучение.ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.