Администратор по филиалам

NEWGENE LIFE

  • Караганда, Карагандинская область
  • 200 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Южнокорейская компания NEWGENE — один из ведущих брендов в сфере теплового массажного оборудования. Продукция компании способствует оздоровлению всего организма, помогая поддерживать здоровье и гармонию.Администратор по филиалам - это координатор и связующее звено между головным офисом, руководителем отдела продаж и филиалами. Его основная задача - обеспечить бесперебойную работу филиалов, контроль через CRM и поддержание порядка в организационных процессах.1. Работа с CRM:
  • Ведение и контроль корректного заполнения CRM программы.
  • Выявление проблем и ошибок в CRM, своевременное донесение до руководства.
  • Внедрение новых функций CRM, обучение сотрудников новшествам.
  • Обучение новых сотрудников работе в CRM.
  • Анализ работы филиалов через CRM (результативность, активность сотрудников).
2. Административная поддержка филиалов:
  • Обеспечение филиалов офисными принадлежностями и необходимыми материалами.
  • Ведение учёта канцелярии и расходных материалов.
  • Контроль наличия и исправности оргтехники.
  • Ведение табеля посещаемости сотрудников филиалов.
  • Ведение учёта использования офисных принадлежностей.
3. Взаимодействие и координация:
  • Выполнение указаний Генерального директора.
  • Помощь Руководителю отдела продаж в организации работы филиалов и контроле сотрудников.
  • Своевременная обратная связь с руководством о состоянии филиалов.
  • Контроль документооборота и организационных процессов в филиалах.
Наши ожидания от кандидата:Навыки по администрированию офиса;Активный и опытный пользователь офисных программ (MS: Word, Excel), и оргтехники;Умение понять менталитет иностранного руководителя (наш генеральный директор - гражданин Южной Кореи);Умение работать в режиме многозадачности;Хорошая речь (устная и письменная).Условия:рабочий график 5/2 с 09:00 до 18:15, обед с 13:00 до 14:00, один раз в месяц в субботу собрание с 9:00 до 16:00официальное трудоустройство;обучение;своевременная оплата труда;два месяца оплачиваемая стажировка (первый месяц оплата - минус 10%, со второго месяца 100% оплата)Возможность вырасти в компании до топовой позиции."NEWGENE LIFE" является корейской дочерней компанией “NEWGENE MEDICAL”, которая основана в 2002 году в Южной Корее. Компания предоставляет в Казахстане оздоровительное, тепловое, массажное оборудование из Южной Кореи, для домашнего применения.Специфика компании – предоставление бесплатных апробаций теплового оборудования перед покупкой. Это позволяет покупателям почувствовать эффект улучшения на себе. Для этих целей компанией оборудованы уютные демонстрационные залы, где работают опытные консультанты.Генеральный директор «NEWGENE LIFE» – мистер Ким Сеонг Фил«NEWGENE LIFE» работает в Казахстане уже на протяжении более 10 лет.В настоящий момент в Казахстане действует более 10 центров продажи оборудования – демонстрационные залы с выставочными образцами, которые можно опробовать и изучить до момента принятия решения о покупке.Мы не сетевой маркетинг, Наша работа основана на эмпирическом маркетинге. Эмпирический маркетинг даёт возможность потребителям испытать продукт до покупки.Наша задача – как и в любых других продажах – заинтересовать покупателя в покупке, показав ему преимущества товара.Наши лучшие продавцы зарабатывают много и мы гордимся ими!Стандарт «NEWGENE LIFE» – качественная консультация и доброжелательное отношение к клиенту.

HeadHunter