Администратор

Pizza La Roma

  • Атырау, Атырауская область
  • 300 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 5 д. назад
Обязанности:. Организация работы персоналаРаспределение обязанностей среди сотрудников смены.Контроль выхода персонала на работу и внешнего вида (форма, гигиена).Инструктаж новых сотрудников, обучение стандартам обслуживания.Поддержание дисциплины и рабочего порядка.Контроль качества обслуживанияВстреча гостей и контроль «первых впечатлений».Разрешение конфликтных ситуаций, работа с жалобами.Контроль скорости и качества обслуживания, подача блюд по стандартам.Контроль чистоты залов, санитарных зон, туалетов.Соблюдение стандартов и санитарных нормКонтроль соблюдения СанПиН, внутренних стандартов, техники безопасности.Проверка температуры хранения продуктов, чистоты оборудования.Коммуникации и управление заломКоординация работы кухни и зала.Решение организационных вопросов «здесь и сейчас».Контроль атмосферы в заведении, музыки, сервировки Требования:Опыт работы в сфере обслуживания (желательно).Умение работать с людьми, стрессоустойчивость.Грамотная речь, доброжелательность, клиентоориентированность.Организованность, ответственность, умение руководить персоналом.Знание кассовой дисциплины и базовых программ (POS-систем).Понимание стандартов сервиса и санитарных норм.Готовность работать в сменном графике.Кафе-пиццерия.Блюда на вынос, доставка

HeadHunter