Начальник отдела технической поддержки - MikroTik, SNR, Ubiquiti, Cisco, Juniper
IT Generation
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Инсталляция различного клиентского оборудования ПД (Wi-Fi routers, голосовые шлюзы, факсы, IP телефоны, мини АТС, и т.д.).
- Оказание консультационной помощи клиентам
- Разработка схем по улучшению качества сервисa
- Определение функционала и обязанностей сотрудников, оптимизация роли каждого.
- Постановка задач инженерам, распределение нагрузки и контроль исполнения.
- Управление качеством выполнения работ, стандартизация всех технических процессов.
- Разработка внутренних регламентов, инструкций, чек-листов, стандартов обслуживания.
- Полная автоматизация бизнес-процессов технического отдела и контроль за их работой.
- Комплексный аудит текущих бизнес-процессов компании: техподдержка, строительство сетей, учет оборудования, выезды инженеров, ZIP-склады и др.
- Выявление слабых мест и узких горлышек в процессах.
- Разработка предложений по оптимизации процессов и внедрение улучшений.
- Внедрение автоматизации: системы Helpdesk/Servicedesk, CRM, ERP, мониторинг, системы учета оборудования, логистика ZIP.
- Построение прозрачной системы отчётности.
- Формирование технических требований к проектам модернизации и строительства сетей.
- Подготовка и согласование проектной документации (IT, Telecom, Wi-Fi, СКС).
- Разработка архитектуры сети: схемы, топология, отказоустойчивость, резервирование.
- Подбор оптимального активного и пассивного оборудования (Ubiquiti, SNR, Huawei, Cisco и др.).
- Проведение тестирования оборудования и сравнительного анализа производителей.
- Контроль выполнения работ по строительству, монтажу, настройке и запуску сетевой инфраструктуры.
- Формирование дорожной карты проектов, контроль сроков, ресурсов и качества.
- Настройка MikroTik, Fortigate, Cisco, Juniper, SNR.
- Интернет по ВОЛС до 10 Гбит/с
- IP VPN (Виртуальная частная сеть) для корпоративных клиентов
- Резервирование каналов от 2-х независимых операторов
- IP телефония
- Услуги кибербезопасности (Firewall, DNS фильтрация, защита от DDos)
- Облачные сервисы (VPS, СХД, Colocation)
- Публичные WiFi сети для HoReCa с законной авторизацией и двойным увеличением скорости после 18.00
- Call Center на базе SIP сервера
- Локальные вычислительные сети (ЛВС)
- Системы волоконно-оптических линий связи (ВОЛС)
- Структурированные кабельные системы
- Системы телефонной сети
- Беспроводные ЛВС на основе стандартов Wi-Fi и WiMAX
- Системы спутникового и кабельного телевидения
- Системы видеонаблюдения
- Системы мобильного видеонаблюдения
- Системы охранной сигнализации
- Системы управления контролем доступа
- Система органов управления всеми элементами «Умного дома»
- Поставка, монтаж и настройка сетевого оборудования Cisco Systems
- Организация, внедрение и поддержка корпоративных Контакт-Центров и IP АТС
- Разработка и поддержка web-сайтов и web-приложений
- IT аутсорсинг
- IT консалтинг
HeadHunter