Начальник отдела технической поддержки - MikroTik, SNR, Ubiquiti, Cisco, Juniper

IT Generation

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Обязанности:Настройка сетевого оборудования на базе MikroTik, SNR, Ubiquiti, Cisco, Juniperи так же коммутаторы разных производителей ( желательно знать базовые команды для работы на терминале ) * При необходимости протяжка кабеля и монтаж СКС
  • Инсталляция различного клиентского оборудования ПД (Wi-Fi routers, голосовые шлюзы, факсы, IP телефоны, мини АТС, и т.д.).
  • Оказание консультационной помощи клиентам
  • Разработка схем по улучшению качества сервисa
  • Определение функционала и обязанностей сотрудников, оптимизация роли каждого.
  • Постановка задач инженерам, распределение нагрузки и контроль исполнения.
  • Управление качеством выполнения работ, стандартизация всех технических процессов.
  • Разработка внутренних регламентов, инструкций, чек-листов, стандартов обслуживания.
  • Полная автоматизация бизнес-процессов технического отдела и контроль за их работой.
  • Комплексный аудит текущих бизнес-процессов компании: техподдержка, строительство сетей, учет оборудования, выезды инженеров, ZIP-склады и др.
  • Выявление слабых мест и узких горлышек в процессах.
  • Разработка предложений по оптимизации процессов и внедрение улучшений.
  • Внедрение автоматизации: системы Helpdesk/Servicedesk, CRM, ERP, мониторинг, системы учета оборудования, логистика ZIP.
  • Построение прозрачной системы отчётности.
  • Формирование технических требований к проектам модернизации и строительства сетей.
  • Подготовка и согласование проектной документации (IT, Telecom, Wi-Fi, СКС).
  • Разработка архитектуры сети: схемы, топология, отказоустойчивость, резервирование.
  • Подбор оптимального активного и пассивного оборудования (Ubiquiti, SNR, Huawei, Cisco и др.).
  • Проведение тестирования оборудования и сравнительного анализа производителей.
  • Контроль выполнения работ по строительству, монтажу, настройке и запуску сетевой инфраструктуры.
  • Формирование дорожной карты проектов, контроль сроков, ресурсов и качества.
Требования:
  • Настройка MikroTik, Fortigate, Cisco, Juniper, SNR.
Самообучение, стремление к развитию, командная работа.Знание компьютерной техники на программном и физическом уровне.Приветствуется знание серверного оборудования, программ и принципыих работ, администрирование.при необходимости нужно выезжать на заявку Условия:официальное трудоустройство;полный рабочий день;5 дневная рабочая неделя; * ЗП рассматривается индивидуально при собеседованииIT Generation — технологическая компания, создающая интеллектуальные решения для бизнеса: от телеком-инфраструктуры и SaaS-платформ до ИИ-ассистентов и автоматизации процессов. Мы строим экосистему продуктов, основанных на RAG-моделях, LLM и workflow-интеграциях.Компания оказывает телекоммуникационные и ИТ услуги на B2B сегменте для корпоративных клиентов г.Астаны и Алматы. Компания предоставляет комплексные ИT-услуги по проектированию, внедрению, поддержке, развитию и обеспечению безопасности корпоративной инфраструктуры предприятиям различных сфер деятельности на территории Республики Казахстан.Задача, которую ставят перед собой сотрудники компании - предоставить Заказчику максимально эффективное и оптимизированное решение в области телекоммуникационных и сетевых технологий. Богатый опыт сотрудников Компании позволяет реализовывать проекты любой сложности и компоновки задачи от построения телекоммуникационных и электропитающих сетей небольших офисов до полного комплексного подхода, применяемого на объектах крупных Компаний и банков.Стремление к развитию, знания и передовые информационные технологии позволяют нам решать сегодня любые задачи. Ключевыми ценностями для решения этих задач являются уважение и доверие клиентов. А основы этих взаимоотношений, в свою очередь, складываются из качественного, оперативного сервиса и открытости общения.Мы предлагаем:
  • Интернет по ВОЛС до 10 Гбит/с
  • IP VPN (Виртуальная частная сеть) для корпоративных клиентов
  • Резервирование каналов от 2-х независимых операторов
  • IP телефония
  • Услуги кибербезопасности (Firewall, DNS фильтрация, защита от DDos)
  • Облачные сервисы (VPS, СХД, Colocation)
  • Публичные WiFi сети для HoReCa с законной авторизацией и двойным увеличением скорости после 18.00
  • Call Center на базе SIP сервера
Проектирование, внедрение и поддержка систем:
  • Локальные вычислительные сети (ЛВС)
  • Системы волоконно-оптических линий связи (ВОЛС)
  • Структурированные кабельные системы
  • Системы телефонной сети
  • Беспроводные ЛВС на основе стандартов Wi-Fi и WiMAX
  • Системы спутникового и кабельного телевидения
  • Системы видеонаблюдения
  • Системы мобильного видеонаблюдения
  • Системы охранной сигнализации
  • Системы управления контролем доступа
  • Система органов управления всеми элементами «Умного дома»
Также осуществляем:
  • Поставка, монтаж и настройка сетевого оборудования Cisco Systems
  • Организация, внедрение и поддержка корпоративных Контакт-Центров и IP АТС
  • Разработка и поддержка web-сайтов и web-приложений
  • IT аутсорсинг
  • IT консалтинг

HeadHunter