HR coordinator

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:Подбор и адаптация
  • Согласовывает заявки на подбор кандидатов на массовые позиции
  • Согласовывает Job Offer при приеме кандидатов на массовые позиции, включая офферы ГПХ;
  • Консультирует линейных руководителей по HR-регламентам и типовым процедурам подбора;
  • Контролирует исполнение программы адаптации для новых сотрудников массовых позиций (СС, B2C, Fix);
  • Выносит предложения по улучшению процесса подбора персонала и адаптации массовых позиций (СС, B2C, Fix);
  • Анализирует причины текучести, выносит предложения по удержанию сотрудников массовых позиций (СС, B2C, Fix), участвует в разработке планов действий и отслеживает их реализацию;
  • Ведёт работу с "группами риска", инициирует решения по удержанию сотрудников;
  • Совместно с бизнесом формирует и реализует планы по снижению текучести, включая расчёт и защиту бюджетов на соответствующие меры.
Обучение и развитие
  • Оказывает поддержку при организации корпоративных программ обучения для массовых позиций (СС, B2C, Fix).
  • При необходимости поддерживает экспертизу в разработке программ обучения массовых позиций (СС, B2C, Fix);
  • Инициирует, лидирует и разрабатывает карьерные треки для развития сотрудников;
  • Организует и сопровождает процессы оценки/ежегодного ассессмента для региональных команд;
  • Принимает участие в формировании кадрового резерва;
  • Разрабатывает предложения по развитию сотрудников на основе результатов оценки.
C&B и ОД
  • Контролирует выполнение действующих положений, политик и процедур Компании в области компенсаций и льгот для массовых позиций (СС, B2C, Fix) при найме/переводе/увольнении сотрудников;
  • Информирует сотрудников курируемого подразделения о действующих и вновь утвержденных системах компенсаций и льгот;
  • Вносить предложения по изменениям программ мотивации сотрудников массовки (СС, B2C, Fix);
  • Выносит предложения по увеличению эффективности использования трудовых ресурсов массовых позиций (оптимизация процессов/рабочей нагрузки);
  • Участвует в формировании и оптимизации организационной структуры подразделений;
  • Согласовывает изменения в штатном расписании, готовит обоснования и проектные предложения;
  • Формирует расчет бюджета на основании увеличения орг. единиц и изменении структуры
  • Консультирует руководителей по вопросам структуры, ролей и эффективности орг.единиц.
  • Участвует в создании и адаптации мотивационных программ для сотрудников в рамках вверенной функции;
  • Инициирует и внедряет улучшений мотивационных программ на основе обратной связи и пост анализа;
  • Подготавливает регулярную отчётность по ключевым HR-метрикам: текучесть, вовлечённость, потребность в подборе, структура персонала и др..
Корп. культура и коммуникации
  • Подготавливает своевременные коммуникации для сотрудников массовых позиций (СС, B2C, Fix);
  • Использует и стимулирует использовать других “Workplace”, как средство коммуникаций внутри компании, а также другие каналы коммуникации;
  • Обеспечивает активное участие сотрудников массовки во внутрикорпоративных исследованиях;
  • Принимает участие в анализе результатов корпоративного исследования, поддерживает руководителей при
  • организации и проведении встреч с сотрудниками по результатам и формированию плана активностей;
  • Участвует в разработке, внедрении, популяризации и поддержке норм внутрикорпоративной культуры (нормы
  • делового поведения и этики, правила внутреннего трудового распорядка, пропаганда использования ценностей
  • бренда в своей работе, ориентация на стратегию, видение и миссию Компании и пр.);
  • Инициирует и реализует мероприятия, направленные на укрепление ценностей компании;
  • По запросу бизнеса разрабатывает и проводит дополнительные исследования (pulse-опросы);
  • Анализирует результаты исследований, формирует отчётность и рекомендации;
Кросс-функциональное взаимодействие и проекты
  • Участвует в кросс-функциональных HR-проектах и цифровой трансформации;
  • Инициирует и ведёт проекты по улучшению клиентского пути сотрудника (employee journey);
  • Выносит и реализует Lean-инициативы, нацеленные на оптимизацию процессов в веренной зоне ответственности;
  • Развивает взаимодействие с амбассадорами, кураторами команд, внутренними сообществами.
Требования:
  • Высшее образование в сфере менеджмента или экономики
  • Опыт работы в HR или телеком-сервисе от 3-х лет
  • Знание ключевых HR процессов
  • Знание основ трудового законодательства
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Навык делового общения и переписки
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Навык самостоятельного планирования рабочего времени
  • Умение выполнять поставленные задачи в обозначенные сроки
  • Умение работать в команде
  • Знание MS Office, Excel, Power Point
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter