Обязанности:1. Учёт и движение основных средствПостановка на баланс вновь поступающих объектов (здания, оборудование, транспорт, инвентарь и др.).Оформление первичных документов: акты приёма-передачи (ОС-1, ОС-1а, ОС-1б), акты на списание, внутреннее перемещение, модернизацию.Присвоение инвентарных номеров, ведение инвентарных карточек (ОС-6) и реестров.Контроль за правильностью отражения объектов в бухгалтерском и налоговом учёте.🧮 2. Амортизация и оценкаРасчёт и начисление амортизации в соответствии с установленными нормами и сроками полезного использования.Пересмотр сроков эксплуатации при модернизации или консервации.Контроль за правильным отражением переоценки, уценки и обесценения ОС.📊 3. Аналитика и отчётностьПодготовка данных для бухгалтерской и налоговой отчётности (баланс, декларации, форма 1, 2 и др.).Формирование справок, оборотно-сальдовых ведомостей, аналитических отчётов по движению ОС.Сверка данных бухгалтерского учёта с данными 1С, ERP-систем и инвентаризационных описей.🧾 4. Инвентаризация и контрольУчастие в инвентаризациях имущества: проверка фактического наличия, состояния и соответствия данных учёта.Подготовка и оформление инвентаризационных описей, сличительных ведомостей.Контроль за сохранностью и правильным использованием ОС в подразделениях.⚙️ 5. Взаимодействие и документооборотВзаимодействие с бухгалтерией, финансовым и техническим отделами, складом, материально-ответственными лицами.Ведение архива документов по ОС, контроль сроков хранения.Подготовка информации для аудиторов, налоговых органов, ревизий.📚 6. Нормативная и методическая работаСоблюдение норм Международных стандартов финансовой отчётности (МСФО) или национальных стандартов (в зависимости от юрисдикции).Участие в разработке и обновлении учётной политики в части основных средств.Контроль за правильностью классификации активов (основные средства vs малоценные, арендованные и др.).Требования:🎓 ОбразованиеСредне-специальное или высшее экономическое / бухгалтерское образование.💼 Опыт работыОпыт работы бухгалтером — от 1–2 лет.Опыт ведения учёта основных средств (приём, списание, амортизация).💻 НавыкиУверенное владение 1С:Бухгалтерия, Excel.Знание правил бухгалтерского и налогового учёта.Умение работать с документами и отчётами.Предоставление транспортных услуг для основного заказчика АО «СНПС АМГ», а так же для прочих организаций таких как Великая стена, Восток Нефть, и т.д