Офис менеджер / Бизнес ассистент
КАЗТЕМИР-АС
- Нур-Султан
- 100 000-150 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организаторские способности;
- Самостоятельность в принятии решений;
- Коммуникабельность;
- Гибкость;
- Терпеливость;
- Тактичность;
- Пунктуальность;
- Добросовестность;
- Деловой этикет.
- Требуемый опыт работы в качестве офис менеджера, личный ассистент руководителя, координатора, организатора.
- Уверенное владение MS Office (Excel, Power Point), Zoom, Календари, Управление задачами/трекеры Notion, Trello и тд.
- PPT, Excel, Word, грамотное деловое письмо
- Полная travel-поддержка для сотрудников компании.
- Ведение общего календаря организации по внутренним регулярным статусным встречам.
- Ведение календаря руководителя.
- Взаимодействие с фин. отделом, сбор и ведение корпоративных затрат.
- Деловая переписка EN/KZ/RU.
- Организация переговоров, зум звонков (ведение реестра онлайн звонков внутри организации, составление протоколов по результатам встреч и хранение записей звонков).
- Ведение календаря общественных мероприятий (выставок, вебинаров, очных встреч). релевантных коммерческой деятельности организации.
- Ведение и контроль АХД в офисе.
- Бронирование и подготовка переговорных для проведения совещаний.
- Взаимодействие с администрацией здания БЦ.
- Координация работы водителей офиса.
- Заказ постоянных и временных пропусков.
- Взаимодействие с входящей/исходящей документацией фирмы.
- Работа с 1С.
- Работа в MS Office.
- Взаимодействие с поставщиками.
- Работа в офисе с 09:00 до 18:00 (ПН-ПТ)
- Молодая команда.
- Перспективы горизонтального и вертикального карьерного роста: вы можете стать руководителем или экспертом в своей области.
- Внутреннее обучение: каждый месяц вы изучаете продажи, бухгалтерию, маркетинг, навыки, которые помогут вам в будущем.
HeadHunter