Аналитик Отдела развития цифровых клиентских путей, г. Астана

Казахтелеком

  • Нур-Султан
  • 300 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
Уважаемый кандидат, тебя приветствует компания АО «Казахтелеком» !Немного о нас:АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.Что вам предстоит делать:
  • осуществление тестирования вновь вводимого функционала\продуктов и изменений существующего на предмет работоспособности функционала и доступности для пользователей;
  • документирование найденных дефектов и взаимодействие с ответственными сотрудниками\подразделениями с целью оперативного устранения;
  • внесение предложений по улучшению функциональности и работоспособности корпоративного сайта, Личного кабинета и его мобильного приложения;
  • отработка запросов\вопросов от филиалов по вопросам функциональности и работоспособности корпоративного сайта и Личного кабинета его мобильного приложения;
  • выявление и анализ ошибок, проблем, возникающих у пользователей В2С сегмента при работе с корпоративным сайтом и Личным кабинетом и его мобильного приложения;
  • отработка обращений пользователей В2С сегмента поступающих посредством корпоративного сайта и Личного кабинета по вопросам, входящим в компетенцию СРЦКП;
  • внесение и редактирование информации на корпоративном сайте для пользователей сегмента В2С;
  • контроль за корректностью работоспособности корпоративного сайта и Личного кабинета и его мобильного предложения;
  • аудит корпоративного сайта и Личного кабинета корпоративного сайта и его мобильного предложения В2С сегмента;
  • формирование запросов на доработку функциональности, сопровождения и поддержки Цифрового обслуживания клиентов и Цифровых продуктов на В2С сегменте под новые потребности бизнеса, участие в тестировании и согласовании результатов тестирования.
Требования:
  • электронный документооборот;
  • прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности Microsoft Office, Word. Excel, PowerPoint, Internet;
  • государственный язык в объеме, необходимом для занятия должности;
  • правила и нормы безопасности труда и охраны здоровья, пожарной безопасности, производственной санитарии, гражданской обороны, а также нормативные акты, касающиеся охраны государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны;
  • нормативно-правовые акты, утверждаемые на уровне РК (Закон Республики Казахстан «О связи», Закон Республики Казахстан «О естественных монополиях», Закон Республики Казахстан «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» и другие законодательные акты, связанные с выполнением функциональных обязанностей, возложенных на Сектор развития цифровых клиентских путей и Департамент Digital-office, а также вытекающие из них подзаконные акты);
  • процессы сопровождения Цифрового обслуживания клиентов, тестирования;
  • услуги и продукты телекоммуникаций.
Что мы предлагаем:
  • Работа в самой крупной телекоммуникационной компании Казахстана, что открывает множество возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК — стабильность и законность на первом месте.
  • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день — удобный режим работы, обеспечивающий баланс между карьерой и личной жизнью.
  • Своевременная заработная плата — ваша работа будет вознаграждена на должном уровне.
  • Обучение за счет компании на территории Республики Казахстан — мы заботимся о вашем профессиональном росте и предоставляем все необходимые ресурсы для этого.
  • Дополнительное медицинское страхование и премии к государственным праздникам — заботимся о вашем здоровье и ценим ваш труд.
  • Льготная программа «ДЕМЕУ» для многодетных родителей — поддержка в важные моменты жизни.
  • После 3 лет работы в компании — возможность получить краткосрочные и долгосрочные ссуды на выгодных условиях.
  • Ежегодный трудовой отпуск — 30 календарных дней для восстановления и отдыха.
  • Материальная помощь к трудовому отпуску в размере 1,5 и 2 должностных окладов — мы ценим ваш вклад и поддерживаем вас в нужный момент.
Готовы к вызовам и новым достижениям?
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью инновационной компании, которая влияет на развитие инфокоммуникаций в Казахстане!АО «Казахтелеком» – надежный партнер в мире связи!АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.

HeadHunter