Обязанности:Ведение переговоров с пациентами по телефону, запись на прием.Встреча пациентов на ресепшн и направление к нужному специалисту.Информирование пациентов о расписании врачей, услугах клиники и их стоимости.Расчет стоимости медицинских услуг.Ведение документации и контроль за порядком в клинике.Участие в поддержании высоких стандартов обслуживания.Требования:Умение эффективно общаться с пациентами и записывать их на прием.Знание расписания врачей и услуг клиники.Опыт работы с кассовым аппаратом (желательно).Понимание основ продаж и коммуникаций.Желательно образование в области менеджмента.Знание электронных систем и программ.Знание русского и казахского языков (китайский — приветствуется).Ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.Коммуникабельность и способность наладить контакт с пациентами и коллегами.Условия:Заработная плата: 250 000 тенге.Дружелюбная команда и комфортные условия работы.Возможности для профессионального роста и развития.Работа в стабильной и развивающейся медицинской организации.Если вы хотите стать частью нашей команды и работать в успешной медицинской организации, присылайте ваше резюме.Место работы — Алматы, район Гоголя-Байтурсынова.Компания занимается строительством зданий,сооружений, любыми видами ремонтов, проектированием. В настоящее время мы приступили к реализации нового уникального проекта по реконструкции гостиничного комплекса в городе Алматы.