Менеджер службы поддержки
Aviata.kz
- Шымкент, Туркестанская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- мы удостоены звания "Компания года";
- наш сервис включен в рейтинг Forbes "50 крупнейших интернет-компаний Казахстана".
- прием входящих звонков (без холодных звонков);
- предоставление информации клиентам по услугам компании;
- отвечать на письма клиентов;
- готовность работать по сменам - 2/2 (дневные и ночные смены)
- грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- честность, порядочность и стрессоустойчивость;
- знание грамотного казахского и русского языка;
- Профессиональное обучение. Мы даем возможность освоить с нуля новую профессию, а также предоставляем безграничные карьерные возможности.
- Официальное трудоустройство и «белая» зарплата;
- Ноутбук и монитор. И современный, оборудованный офис для комфортной работы сотрудников;
- Библиотека с профессиональной литературой. Мы регулярно обновляем список книг, которые можно читать в офисе и брать домой.
- Мы заботимся о наших сотрудниках, поэтому оплачиваем трансфер от дома до офиса и обратно в ночные смены
- Команда профессионалов и открытая корпоративная культура
- Оптимизированные бизнес-процессы
- Продуктовый подход в разработке
- Много технических вызовов: высокая нагрузка и требования к надежности сервисов
- Микросервисная архитектура на Python
- Прозрачная система грейдирования
- Работа по системе OKRКарьерный рост и развитие:Мы поощряем инициативу и даем нашим сотрудникам проявить себя — можно предложить новый процесс, внедрить современную технологию, поменять специализацию или перейти в другую команду.Профессиональный рост каждого сотрудника — неотъемлемое и обязательное условие работы у нас. Мы покупаем курсы и книги для сотрудников, отправляем на митапы и конференции, организуем собственные. Руководители регулярно дают обратную связь и подсказывают, как расти дальше.
HeadHunter