Менеджер по работе с клиентами

OPENSERVICE.KZ

  • Алматы
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 ч. назад
ПРИВЕТ, возможно, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГАМы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РК по автоматизации ресторанного бизнеса. Среди наших продуктов знаменитая IIKO, биометрия, система лояльности, доставки и не только. Недавно открыли для себя сферу обучений и уже разработали курсы. Помимо этого, помогаем клиентам стать привлекательнее с маркетинговой точки зрения и не забываем про финансы.В Казахстане работаем с 2018 года из города Алматы, и продолжаем активно расти, уже открыли филиал в Астане, а так же Open Service есть и в России, и за рубежом. Именно поэтому мы ищем специалистов.В нашей команде 200 человек, все наши люди разные, увлеченные, активные и творческие, нас объединяет мощная культура и открытость.Мы ищем коллегу, который будет расти с нами и помогать ресторанам становиться лучше!ЧТО ТЫ ПОЛУЧЕШЬ У НАС-Простая система мотивации: оклад +бонусы с продаж-График 5/2 с 10:00 до 19:00-Работу в офисе в г. Астана (возможен переход на удалённую работу при выполнении плана)-Наставничество от лучших: учись у экспертов и становись мастером в HoReCa!-Интересные знакомства: общайся с владельцами бизнесов и крутыми профессионалами.-Возможности для дальнейшего развития в продажах, соответственно для увеличения дохода-Оплачиваемая мобильная связь, ноутбук, корпоративное такси — всё для твоего комфорта-Классный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера, отсутствие дресс-кода и лишней бюрократии-Активная корпоративная жизнь: душевные мероприятия, оплата хобби, стратсессии и корпоративы за границей, подарки на годовщины и обучение — мы ценим каждого!ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ-Звонить рестораторам на территории Казахстана-Договариваться с клиентами о встречах (личных или по скайпу) и проводить их;-Обработка входящих лидов;-Общаться с клиентами и строить крепкие отношения;-Вести переговоры, настраивать клиентов на продукт и помогать им достигать успеха в бизнесе!-Заносить информацию о клиентах в CRM (мы работаем в Bitrix24), оформлять договора и поддерживать позитивный контакт с клиентами.МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ:-Ты с легкостью работаешь с компьютером, и чувствуешь себя комфортно при общении по телефону;-Здорово, если у тебя есть опыт в телефонных продажах или в телемаркетинге (но не обязательно, мы готовы обучить и рассказать тебе о всех нюансах телефонных переговоров);-Интерес к сфере IT будет преимуществом (нужно будет изучить все наши продукты и услуги, чтобы грамотно рассказывать о них клиентам);-Если ты работал в ресторанном бизнесе — это твой козырь, но и новичков мы научим!-Ты в меру настойчивый, уверенный человек-Открытость к новому и готовность учиться — каждый день у нас как новая приключенческая игра!Компания Open Service основана в 2010 году, мы - лидирующая компания в области автоматизации ресторанов на территории РФ, СНГ и в Казахстане. Мы помогаем управлять бизнесом и финансами, быстро строить и анализировать любые отчеты, сокращать расходы и увеличивать продажи. В числе наших клиентов более 3000 ресторанов - как одиночные предприятия, так и федеральные ресторанные сети. Мы делаем автоматизацию простой и доступной. Храним данные клиентов в разных независимых дата-центрах в России, Латвии и Германии. Наша всероссийская горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Мы помогаем создать систему, в которой все данные ресторана объединены ERP системой iiko и доступны управленцам с любого устройства из любой точки мира. Мы запускаем под ключ все бизнес-процессы ресторана, связанные с учетом и управлением отношениями с гостями.

HeadHunter