Проектный менеджер в отдел техподдержки IT компании

Crocos (Крокос)

  • Нур-Султан
  • 300 000-450 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Обязанности:работа в офисе, удаленно не рассматриваем
  • Организация полного цикла управления проектом: от инициации до релиза и пост-поддержки, включая оформление проекта в Notion (даты, заказчик, документация, ссылки, бриф, ТЗ).
  • Сбор и анализ требований: получение, уточнение и систематизация требований от заказчика и заинтересованных сторон; проработка брифа и вопросов к проекту.
  • Формирование технической документации: подготовка ТЗ, пользовательских историй и сопровождение проектной документации.
  • Управление задачами команды: постановка задач разработчикам, дизайнерам и тестировщикам через таск-трекеры (Notion, Trello и др.); контроль выполнения и соблюдение сроков.
  • Проведение kick-off и регулярных командных встреч: организация стартовых встреч с командой, презентация проекта, участие в планировании спринтов совместно с TL.
  • Планирование и контроль спринтов: формирование недельных спринтов, утверждение состава с TL, контроль выполнения задач, актуализация статусов.
  • Финансовое и административное сопровождение: составление финансового плана проекта, согласование с руководителем проектного отдела; подготовка творческих отчетов по ТЗ (ежемесячно/ежегодно) и организация отправки через офис-администратора.
  • Коммуникация и согласование: постоянный контакт с заказчиком, презентация прогресса, фиксация изменений и их согласование с CPO.
  • Контроль качества и участие в QA-процессах: проверка багов, взаимодействие с тестировщиками, поддержка качества продукта.
  • Умение создавать прототипы и структуру сайта (Figma, Miro по необходимости).
  • Управление рисками и изменениями: оценка рисков, фиксация всех изменений в проекте, согласование корректировок.
Требования:
  • Понимание принципов работы как фронтенда, так и бэкенда (необязательно глубокое техническое знание, но уверенная ориентация в процессе разработки);
  • Навыки эффективного общения с клиентами: умение слушать, уточнять, предлагать решения;
  • Умение грамотно ставить задачи команде и контролировать их выполнение;
  • Адекватность и зрелость в общении, умение работать в команде и разрешать конфликты;
  • Понимание жизненного цикла продукта, опыт ведения проекта от идеи до релиза;
  • Навыки работы с таск-трекерами (Jira, Trello, ClickUp и др.);
  • Уверенное владение офисными инструментами (Google Docs, Excel и др.)
Условия:График работы 5/2, с 09:00-18:00Дружный, позитичный, молодой коллективПостоянно повышаем уровень знаний, посещаем конференции семинары, тренинги.На выбор бонус от компании: обед, английский язык, тренажерный зал, бокс.Медицинское страхование.Корпоративные праздники и тимбилдинги.Можно разнообразить свой рабочий процесс играя в настольный теннис, шахматный клуб, настольный футбол.Кофемашина, чай, печеньки -все для Вашего комфорта и хорошего настроения.CROCOS - интегратор digital-решений. Компания работает в сфере цифровых технологий с 2011 года. Основные направления нашей деятельности: веб-разработка и интеграция, разработка мобильных приложений, поддержка и развитие интернет-проектов. Также CROCOS внедряет ECM, CRM, DLP и другие системы от лучших вендоров и собственные разработки для цифровизации образования и туристической отрасли.Наша философия — digital friendly solutions — дружественные цифровые решения.

HeadHunter