
Стажер в Helpdesk
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Приём и регистрация обращений от пользователей по IT-вопросам;
- Диагностика и решение типовых инцидентов (принтеры, сеть, доступ, программное обеспечение);
- Замена и учёт картриджей;
- Установка и обновление стандартного ПО по инструкциям;
- Проверка и базовая настройка офисного оборудования (мониторы, мыши, клавиатуры, кабели, сетевые розетки);
- Отключение и подключение ПК, принтеров и периферийного оборудования при переездах между офисами или изменении рабочих мест.
- Студент или выпускник IT-специальности;
- Базовые знания ОС Windows и офисного ПО (Microsoft Office, Teams, Outlook);
- Ответственность, коммуникабельность, готовность обучаться;
- Внимательность, ответственность, аккуратность при работе с техникой.
HeadHunter