Стажер в Helpdesk

Air Astana

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Приём и регистрация обращений от пользователей по IT-вопросам;
  • Диагностика и решение типовых инцидентов (принтеры, сеть, доступ, программное обеспечение);
  • Замена и учёт картриджей;
  • Установка и обновление стандартного ПО по инструкциям;
  • Проверка и базовая настройка офисного оборудования (мониторы, мыши, клавиатуры, кабели, сетевые розетки);
  • Отключение и подключение ПК, принтеров и периферийного оборудования при переездах между офисами или изменении рабочих мест.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Студент или выпускник IT-специальности;
  • Базовые знания ОС Windows и офисного ПО (Microsoft Office, Teams, Outlook);
  • Ответственность, коммуникабельность, готовность обучаться;
  • Внимательность, ответственность, аккуратность при работе с техникой.
Air Astana является акционерным обществом, зарегистрированным Министерством Юстиции Республики Казахстан с головным офисом, расположенным в Бизнес-Центре Astana Tower, Астана, Казахстан.51% акций компании принадлежат Правительству Республики Казахстан, а 49% - компании BAE Systems.Цель авиакомпании Air Astana - стать наиболее успешной авиакомпанией Центральной Азии и СНГ, обеспечивающей безопасное, надёжное и экономически выгодное обслуживание в соответствии с самыми высокими требованиями международных стандартов.Air Astana является полноправным членом IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Авиакомпания является коммерческой организацией и расширение сети её деятельности происходит в соответствии с ситуацией на рынке.Высокие стандарты обслуживания пассажиров в воздухе и на земле обеспечиваются применением Глобальной Системой Бронирования Билетов – Amadeus вместе с развитием сети тщательно выбираемых агентств по продаже билетов Uniform Lima Alfa November Стратегией компании является обеспечение комплексного обслуживания пассажиров и интенсификация пассажиро- и грузопотока на своих маршрутах.

HeadHunter