Главный бухгалтер

Acsour

  • Байконур, Кызылординская область Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Компания Acsour входит в TOП-10 крупнейших компаний в сфере аутсорсинга учетных функций и работает на рынке России и СНГ, оказывая услуги ведущим международным и российским компаниям.Сейчас мы в поисках Главного бухгалтера для нашего клиента IT-компании (резидент Astana Hub).Уважаемые кандидаты, пожалуйста, обратите внимание, что наличие опыта с Astana Hub является обязательным условием для данной вакансииЧто будет в работе:1. Налоговый и бухгалтерский учет:
  • Ведение полного цикла бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РК;
  • Подготовка и сдача налоговой отчетности (декларации по ИПН, КПН, НДС);
  • Учет доходов и расходов по приоритетным видам деятельности Astana Hub;
  • Соблюдение условий налогового резидентства технопарка;
  • Налоговое планирование и оптимизация с учетом льгот.
2. Расчет заработной платы и кадровое делопроизводство
  • Расчет заработной платы для резидентов и нерезидентов РК (штат до 10 человек);
  • Учет налоговых льгот по ИПН для работников резидента Astana Hub;
  • Расчет и перечисление ОПВ, ВОСМС, социальных отчислений, ОПВР;
  • Ведение кадрового документооборота;
  • Оформление трудовых договоров, приказов, больничных, отпусков;
  • Взаимодействие с ЦОН по кадровым вопросам.
3. Казначейство и валютное регулирование
  • Ведение банковских операций и кассовых документов;
  • Ручная разноска банковских выписок (ежедневно);
  • Подготовка платежных поручений;
  • Валютное регулирование и валютные контракты;
  • Контроль поступлений от иностранных контрагентов.
4. Документооборот и архив
  • Формирование первичных документов (до 100-150 документов в месяц);
  • Подготовка документов для подписания контрагентами;
  • Организация курьерской доставки документов;
  • Ведение архива и хранение документации;
  • Работа с ЭЦП и электронным документооборотом.
5. Управленческий учет и аналитика
  • Формирование отчета ДДС в соответствии со статьями бюджета;
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Ожидания от кандидата1. Образование и опыт:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет;
  • Опыт работы в IT-сфере;
  • Знание особенностей налогообложения резидентов Astana Hub.
2. Профессиональные навыки:
  • Отличное знание налогового и трудового законодательства РК;
  • Опыт работы с иностранными работниками (резиденты/нерезиденты);
  • Знание валютного регулирования;
  • Уверенное владение 1С:Бухгалтерия для Казахстана;
  • Опыт работы с банк-клиентами казахстанских банков;
  • Навыки управленческого учета и финансовой аналитики.
3. Личные качества:
  • Внимательность к деталям и аккуратность;
  • Способность работать с большими объемами информации;
  • Стрессоустойчивость в период сдачи отчетности;
  • Готовность к самостоятельной работе и принятию решений;
  • Коммуникабельность для работы с контрагентами и госорганами.
Условия:
  • Оформление в штат компании;
  • График работы в соответствии с ТК РК;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • После испытательного срока готовы рассматривать гибрид с посещением офиса (2-3 раза в неделю);
Уважаемые кандидаты, при отклике на вакансию напишите, пожалуйста, имеется ли у вас опыт работы с Astana Hub и ваши зарплатные ожидания!О компанииAcsour — один из лидеров на рынке аутсорсинга учётных функций. Ежегодно мы входим в ТОП рейтинга RAEX и уже более 15 лет оказываем весь комплекс бухгалтерских, кадровых и юридических услуг российским и международным компаниям, позволяя клиентам сосредоточиться на ключевых функциях, достижении операционной эффективности и опережать конкурентов. Наши клиенты представлены во всех отраслях экономики — это компании по всей России, а также в Казахстане, Узбекистане и Беларуси.Наша командаAcsour объединяет более 100 профессионалов, работающих как из офисов в Москве и Санкт-Петербурге, так и удаленно из различных регионов России и стран СНГ.Почему стоит стать частью команды Acsour?Стабильность и развитиеРабота с клиентами из разных отраслей экономики;Возможность углублять экспертизу в учетных процессах;Регулярное обучение и профессиональное развитие;Прозрачная система грейдов и карьерного роста;Официальное оформление с 1 рабочего дня и социальные гарантии;Ежегодный пересмотр заработной платы.Комфортные условия
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Возможность гибридного и удаленного формата работы;
  • Комфортные рабочие места в современных офисах, оборудованные места для приема пищи, чай-кофе-печеньки за счет Компании;
  • Медицинская страховка и компенсация спорта в соответствии с ЛНА;
  • Дополнительные выходные дни в День рождения, родителям первоклассников и для профилактики заболевания;
  • Позитивная атмосфера и взаимная поддержка;
  • Открытый диалог с руководством.
Наши принципы работы
  • Внимание к деталям и ответственность за результат;
  • Командный подход к решению задач;
  • Открытость и прозрачность во всех процессах;
  • Баланс между работой и личной жизнью.
Мы ценим в сотрудниках профессионализм, ответственность и умение работать в
команде. Взамен предлагаем стабильную компанию с внимательным отношением, где
ваш опыт и знания будут востребованы.Присоединяйтесь к Acsour – развивайтесь в комфортной профессиональной среде!

HeadHunter