Руководитель call-центра

Jana Post

  • Калкаман, Павлодарская область Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:Организация бесперебойной и эффективной работы call-центра;Выполнение плановых показателей по качеству и производительности;Эффективное управление командой: постановка задач, контроль выполнения, обучение и развитие сотрудников;Контроль качества обслуживания и стандартов коммуникации;Анализ обращений, разработка предложений по оптимизации процессов и повышению эффективности работы операторов;Взаимодействие с IT-отделом и участие в улучшении CRM/сервисных систем;Постоянный анализ и совершенствование бизнес-процессов отдела.Требования:Опыт работы руководителем call-центра или группы поддержки от 3 лет;Опыт работы в IT-сфере или проектах, связанных с цифровыми продуктами / техподдержкой;Знание CRM-систем, омниканальных платформ, базовых IT-процессов;Опыт в активных продажах или клиентском сервисе — будет преимуществом;Развитые аналитические навыки, умение принимать решения на основе данных;Отличные лидерские и коммуникативные способности;Ответственность, ориентация на результат;Свободное владение русским и казахским языками.Условия:Официальное трудоустройство;Конкурентоспособная заработная плата;Возможность профессионального роста;Современная корпоративная культура и комфортная рабочая среда;График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.Добро пожаловать в Jana Post — лидера в сфере международной экспресс-доставки и логистических решений нового поколения!Мы — первая казахстанская компания, официально сотрудничающая с ведущими китайскими маркетплейсами Pinduoduo, TaoBao, 1688 и Temu, что позволяет нам предлагать миллионам клиентов доступ к широкому ассортименту товаров с быстрой, надежной и недорогой доставкой.Сегодня Jana Post — это:Присутствие в 5 странах: Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане и Китае.Современные сортировочные центры в Алматы и Гуанчжоу с высокотехнологичным оборудованием для обработки, упаковки и логистики товаров.Свыше 300 пунктов выдачи заказов (ПВЗ), работающих по инновационной модели: минимум ожидания — максимум сервиса.Более 300 сотрудников — профессионалов в логистике, клиентском сервисе и технологиях, объединённых общей целью: доставлять возможности.Мы непрерывно растём и уже планируем выход на рынки Армении, Азербайджана и Грузии, чтобы ещё больше людей могли воспользоваться нашими услугами.Почему выбирают Jana Post?Полный цикл E2E-доставки: от приемки товара в Китае до получения клиентом в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Таджикистане.Многоязычная служба поддержки 24/7: казахский, русский, китайский, узбекский, кыргызский и английский.Собственная цифровая платформа: полное отслеживание посылок, автоматизация складской логистики, интеграции с маркетплейсами.Развитие предпринимательства: обучение и поддержка местных партнеров в рамках масштабной франчайзинговой модели.Jana Post в цифрах:Более 2 000 000 клиентовБолее 25 000 000 доставленных заказов в годБолее 70 000 доставленных посылок ежедневноБолее 10 лет опыта в международной логистике, транспорте и кроссбордер-доставке.Наша миссия — доставлять возможности.Jana Post — это не только про посылки. Это про людей. Мы создаем рабочую среду, где важен каждый, где можно расти, развиваться и воплощать идеи. У нас ценят инициативу, ответственность и стремление к лучшему.Присоединяйтесь к нам — в команду, которая не боится менять правила игры и открывать новые горизонты. Здесь каждый день — шаг вперед. И каждый шаг — возможность.

HeadHunter