Офис-менеджер Ректората

Университет имени Мухамеджана Тынышпаева

  • Алматы
  • 264 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 ч. назад
Обязанности:
  • Организация сервиса для гостей Ректора (предоставление кофе, чая и других напитков);
  • Подготовка и ведение заседаний Ректората:
оформление протоколов;подготовка зала;ведение явочного листа;
  • Исполнение поручений Ректора и Проректора по корпоративному и социальному развитию;
  • Прием и регистрация входящей документации, обеспечение своевременного визирования и подписания документов Ректором;
  • Администрирование конференц-зала 2702:
ведение графика бронирования;регистрация подразделений, планирующих проведение мероприятий;
  • Организация закупа:
бутилированной воды (0,5 л) для заседаний Ректората;канцелярских и хозяйственных принадлежностей (кофе, молоко, сахар, чай и пр.);
  • Подписание заявлений в системе Platonus;
  • Подписание документов в системе Documentolog (при наличии разрешения Ректора);
  • Обеспечение сохранности и систематизации документов, недопущение их утери;
  • Организация приема гостей Ректора;
  • Ведение записи на прием к Ректору;
Требования:Навыки делового письма;Навыки работы с компьютером (офисные программы Microsoft, Excel) и другой оргтехникой на уровне уверенного пользователя. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Оклад + Семестровый ( KPI);
  • Удобный график работы: 08:30 - 17:30, понедельник-пятница;
  • Официальное трудоустройство;
  • Интересные и разнообразные задачи;
  • Поддержка со стороны опытной команды и возможность профессионального и личностного роста;
  • Крутой, позитивный, дружный коллектив;
  • У нас никогда нет задержек в зарплате!
Тимбилдинги.Миссия АЛиТ заключается в достижении предоставления высокого качества образовательных услуг в сфере высшего и послевузовского образования, лидерства в национальном образовательном пространстве по подготовке кадров для транспортно-коммуникационного сектора экономики Республики Казахстан посредством реализации принципов Болонского процесса и современных международных стандартов качества.

HeadHunter