Администратор на ресепшен
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Регистрация пациентов и проверка записей на приём
- Информирование о расписании приёмов и обследований, а также о местах их проведения
- Взаимодействие с отделениями амбулаторного приёма и диагностики
- Регистрация и управление записями на приём (при необходимости)
- Управление очередью и координация потока пациентов
- Ориентирование пациентов по внутренним процессам клиники (анализы, обследования, справки и т.д.)
- Приём жалоб и помощь в их разрешении
- Выполнение прочих административных задач ресепшена
- Приём и обработка телефонных звонков, консультации, запись на приём
- Работа с медицинскими информационными системами (HIS/MIS и др.)
- Обслуживание и консультирование пациентов на казахском, русском, английском
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и консультирования
- Отличные коммуникативные навыки и навык решения проблем
- Базовые навыки работы с компьютером (MS Office, CRM-системы)
- Доброжелательность и ответственность
- Клиентоориентированное мышление
- Опыт работы на ресепшене в больницах или медицинских учреждениях
- Знание нескольких языков (казахский, русский, английский, корейский, китайский и др.)
- Опыт работы с медицинскими информационными системами (HIS/MIS и т.п.) и в сфере медицинского администрирования
- Опыт работы с жалобами клиентов и навыки и их разрешения
- Развитые навыки работы в команде и межличностного общения
- Стабильная заработная плата
- Дружный коллектив
- Полный рабочий день
- 50% скидка на услуги клиники (после испытательного срока)
- Оформление по Трудовому кодексу РК (официальное трудоустройство).
- Оплачиваемый отпуск (24 календарных дней).
- Открытые и прозрачные коммуникации с руководством.
- График работы: с понедельника по пятницу чередуется с 8:00 до 17:00, либо с 9:00 до 18:00; в месяц 2 субботы с 8:00 до 14:00
HeadHunter