Бизнес-ассистент

ВостокУгольПром

  • Семипалатинск, Восточно Казахстанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
Обязанности:
  • организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, звонков, совещаний, личных мероприятий;
  • ведение деловой переписки, в том числе на иностранных языках (при необходимости);
  • составление и редактирование документов, презентаций, отчётов;
  • контроль выполнения поручений, взаимодействие с другими отделами;
  • организация командировок: бронирование билетов, отелей, оформление виз, контроль логистики;
  • участие в переговорах, составление протоколов, фиксация договорённостей;
  • решение личных и бытовых вопросов руководителя (в рамках договорённости)
  • Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений
  • Ведёт табель учёта рабочего времени сотрудников офиса, ежемесячно сдаёт табель в отдел кадров
Переработка, обогащение и оптовая реализация каменного угля.

HeadHunter