Менеджер клиентского сервиса
DOSCAR GROUP
- Усть-Каменогорск, Восточно Казахстанская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Контроль качества работы АТЗ и МОП в программе Битрикс24, а также их обучение в данной программе Битрикс24, а также их обучение в данной программе
- Отработка досудебных претензий
- Отработка и внедрение экшен планов от дистрибуции
- Контроль за входящим трафиком, правильность обработки CRM
- Требовать от работников ДЦ выполнения их должностных обязанностей в сферах пересечения их с обязанностями Менеджера клиентского сервиса;
- Запрашивать у работников всю необходимую информацию для разрешения обращений/жалоб клиентов;
- стрессоустойчивость, отличные коммуникативные способности, быстрая реакция, грамотная речь, ориентация на клиента, принципиальность и требовательность в работе к себе и к коллегам, быстрая обучаемость.
- Стаж работы на схожих позициях (отдел клиентского сервиса, продажи, администратор торгового зала, call-центр и т.п.) не менее 1 года.
HeadHunter