Специалист по закупу (маркетинговые материалы и услуги)
GORILLA ASIA (ГОРИЛЛА АЗИЯ)
- Алматы
- 600 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обеспечение эффективности закупок маркетинговых материалов и услуг, которые влияют на успешность деятельности Компании;
- Выполнение проектов по закупкам в соответствии с поставленными финансовыми целями и потребностями бизнеса;
- Осуществление деятельности в рамках функциональных обязанностей, таких как проведение тендеров, переговоров, оценка деятельности поставщиков, анализ затрат и т.п.;
- Поиск и выбор поставщиков для печатной продукции (POSM, сувениры, упаковка, рекламные носители), текстиля (футболки, худи, куртки, кепки, рюкзаки и т.д.). Определение тиражей, размеров, сезонности, требований по материалам и фирменному стилю;
- Закупка рекламных носителей (баннеры, вывески, брендированные конструкции);
- Организация изготовления пробных образцов, согласование с заказчиком и контроль качества готовой продукции (цветопередача, материалы, соответствие макету, наличие логотипа);
- Организация тендеров на рекламные кампании, ивенты, активности;
- Планирование бюджета маркетинговых закупок;
- Анализ коммерческих предложений, сравнение цен, экономия бюджета;
- Контроль оплат и закрывающих документов;
- Взаимодействие внутри компании с маркетингом и продажами для понимания потребностей;
- Согласование технических заданий (ТЗ), макетов, спецификаций;
- Поддержка проектов «под ключ» до поставки на мероприятия;
- Проверка подрядчиков на надежность (репутация, лицензии, портфолио);
- Контроль сроков поставки и исполнения услуг, урегулирование претензий, возврат брака;
- Обеспечение отражения операций по закупкам в электронных системах. Обеспечение документооборота поставщиков отдела закупок;
- Осуществление оплаты поставленного товара, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, согласно условиям контракта на поставку товаров или услуг;
- Ведение реестра договоров и заказов в рамках контракта.
- Опыт работы желательно FMCG компаниях.
- Закупочные навыки: навыки проведения переговоров, тендеров (RFI, RFP, RFQ), анализ рынка, управление рисками, управление внешними стейкхолдерами;
- Навыки контрактования и обеспечения исполнения контрактов: проведение переговоров с поставщиками, проверка условий договора на полное соответствие согласованным условиям закупки с поставщиком и требованиям компании;
- Аналитические навыки: навыки сбора и оценки информации, анализ информации, внимание к деталям, навыки составления аналитических отчетов с параметрами по запросу;
- Навыки эффективной коммуникации и внедрения изменений с внутренними владельцами бюджета, коллегами, высшим руководством и поставщиками: умение оперативно понять масштаб и причины изменений, внося личный вклад в их реализацию;
- Знание процесса и методологии по проведению инвентаризации. Участие в организации и проведении в соответствии с утвержденным графиком компании;
- Знание программ: MS Office (MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point), 1С, SAP;
- Знание английского языка - уровень 1С.
HeadHunter