Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Bayer

  • Актобе, Актюбинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.Позиция: Менеджер по работе с клиентамиДивизион: Consumer HealthОбязанности:
  • Инициация и развитие устойчивого роста бизнеса путем создания и реализации стратегических планов СН, с целью достижения ключевых показателей (SO, Off-take, DOH);
  • Обеспечение согласования с Руководителем отдела продаж СН вопросов распределения ресурсов в зоне своей ответственности, обеспечение сбалансированного подхода в использовании ресурсов с учетом количества выделенного бюджета и ожидаемого качества работы;
  • Ежемесячная разработка, согласование и реализация оперативных планов (SO);
  • На основе установленных целей и планов планирование индивидуальных целевых показателей по развитию активной клиентской базы (аптечные сети);
  • Своевременное планирование, распределение и контроль инвестиций в аптечные сети;
  • Участие в составлении плана и контроле вторичных продаж (SO) по территории с учетом доли продаж клиентов (аптечных сетей) совместно с аналитиками, Региональными менеджерами;
  • Разработка и реализация стратегии по достижению целевых показателей продаж, продвижения, доли рынка, выполнение установленного плана вторичных продаж на вверенной территории (SO);
  • Покрытие индивидуальными визитами минимум 10% аптек курируемых аптечных сетей с целью контроля выполнения условий контракта и мониторинга деятельности конкурентов. Предоставление отчета по индивидуальным визитам 1 раз в месяц;
  • Контроль сроков годности продуктов в аптечных сетях. Контрольный отчет 1 раз в месяц;
  • Регулярно (ежеквартально) актуализировать/обновлять базу аптечных сетей;
  • Ежемесячно, не позднее 10 числа, предоставление отчета за предыдущий месяц по каждой курируемой аптечной сети на уровне аптек в формате: начальный остаток, приход, расход, конечный остаток;
  • Обеспечение и контроль необходимого товарного запаса в любой момент в курируемых аптечных сетях. Контрольный отчет 2 раза в месяц (отсутствие дефектуры и избыточного товарного запаса);
  • Выявление необходимости участия в маркетинговых мероприятиях;
  • Участие в запланированных мероприятиях по продвижению (трэйд-маркетинг) в разрезе клиентов совместно с отделом маркетинга;
  • Анализ ежемесячных отчетов по продажам аптечных сетей и предоставление отчетной презентации Руководителю отдела продаж (до 12 числа следующего месяца за прошедший отчетный месяц);
  • Подготовка и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами;
  • Контроль своевременного предоставления документального обеспечения по всей активной базе клиентов (аптечные сети);
  • Выстраивание эффективного кросс-функционального взаимодействия с другими отделами внутри дивизиона и компании по совместным проектам. Предложения и реализация кросс-функциональных инициатив, направленных на повышение эффективности работы и достижение бизнес-задач дивизиона. Участие в организации и проведении проектов отдела маркетинга и активностей трейд маркетинга для достижения финансовых и не финансовых показателей бизнеса СН: ISPOS; аудит на предмет соблюдения договоренностей по контракту: информирование клиента в случае получения акта мониторинга с зафиксированными фактами нарушения условий договора (в течение 24 часов с момента получения информации) и его исправление в течение 5 рабочих дней; формирование финального расчета суммы оплаты за оказанные услуги. В случае уменьшения стоимости услуг в зависимости от процентного соотношения ненадлежащего оказания услуг подготовка комментариев для всех заинтересованных сторон (клиент, Руководитель отдела продаж);
  • Анализ рынка и актуализация данных;
  • SWOT-анализ ключевых партнеров в разрезе страны для определения оптимальной рабочей базы и осуществления вторичных продаж;
  • Анализ оптимальных коммерческих условий для реализации планов дивизиона, полученных из общедоступных источников или агентств с соблюдением всех требований Антимонопольного законодательства РК;
  • Предоставление данных для ежегодного планирования и ежеквартальных пересмотров бюджета СН (FC1-FC3);
  • Участие в ежегодном планировании бренд стратегии портфеля СН;
  • Определение стратегии работы и выстраивание долгосрочных партнерских отношений с аптечными сетями;
  • Заключение контрактов, определение условий работы с аптечными сетями;
  • Определение зоны развития у аптечных сетей для осуществления оптимального наличия товаров;
  • Развитие отношений с ключевыми лицами (лица, принимающие решение и влияющие на принятие решения), аптечных сетей всех уровней;
  • Помощь Руководителю коммерческих операций и Руководителю отдела продаж/отчетность:
  • Предложения пути улучшения эффективности работы, имплементация новых инструментов для взаимодействия с аптечными сетями;
  • Подготовка презентаций для внешних и внутренних заказчиков;
  • Постоянный мониторинг работы всего отдела для выявления зон роста;
  • Непрерывное взаимодействие и помощь сотрудникам отдела продаж;
Предоставление отчетности непосредственному руководителю: * 1 раз в неделю отчет о проделанной работе и план на следующую неделю;
  • 1 раза в месяц статус по продажам и товарным запасам в аптечных сетях;
  • 1 раз в месяц статус по всем проектам;
Четкое и своевременное выполнение задач от линейного руководителя, в рамках должностных обязанностей.Для нас важно:
  • Высшее оконченное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2х лет;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel на высоком уровне);
  • Высокий уровень навыков коммуникации и ведения переговоров;
  • Ответственность, нацеленность на результат, умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения.
Мы предлагаем:
  • Работу в стабильной международной компании;
  • Стабильную заработную плату, бонусная программа;
  • Предоставляется Корпоративный автомобиль, планшет, ноутбук, корпоративную мобильную связь;
  • Компенсацию питания;
  • ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
  • Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.
Bayer –инновационная компания со 150-летней историей, занимающая ключевые позиции в сфере здравоохранения и сельского хозяйства во всем мире. Мы разрабатываем новые молекулы для инновационных продуктов и способы улучшения здоровья людей, животных и растений. Продукты и решения Bayer способствуют поиску ответов на основные вызовы нашего времени. Bayer делает жизнь людей лучше, продукты компании предупреждают, облегчают и лечат заболевания. Наряду с этим мы способствуем повышению надежности производства высококачественных продуктов питания, кормов и сельскохозяйственного сырья. Bayer является социально ответственной компанией и придерживается принципов устойчивого развития. Bayer также открывает прекрасные возможности для карьерного роста для сотрудников, готовых менять жизнь к лучшему.Российское подразделение Bayer представляет интересы всех дивизионов компании: Pharmaceuticals, Consumer Health, Crop Science, а также сервисного подразделения Bayer Technology Services. Офисы компании в России расположены в 32 городах России. Дивизион Pharmaceuticals в России специализируется на областях терапии с высоким уровнем потребности в лекарственных средствах, где, несмотря на существенный прогресс, необходимы дополнительные инновационные решения, - онкологии, гематологии, кардиологии, женском здоровье, офтальмологии и радиологии. Дивизион Consumer Health осуществляет свою деятельность в одном из крупнейших сегментов фармацевтического рынка – сегменте препаратов, отпускаемых без рецепта (ОТС). Дивизион Crop Science предлагает инновационные решения, продукты и услуги в области защиты растений для компаний-производителей качественных продуктов питания, кормов и волокна. Crop Science ведет свою деятельность по трем направлениям – защита растений, селекция и семеноводство основных полевых и овощных культур и биоциды для несельскохозяйственного использования. Бизнес-юнит по защите здоровья животных, входящий в состав дивизиона Crop Science, является одним из крупнейших производителей в области ветеринарии в мире, реализующим свыше 100 различных лекарственных препаратов и средств ухода для сельскохозяйственных и домашних животных.).Наша миссия: «Bayer: Science For A Better Life»Вызовы, с которыми сталкивается общество, не изменились. Возрос лишь их масштаб. Ввиду старения и увеличения численности населения планеты необходимо улучшать качество лекарственных препаратов, расширять и повышать надежность поставок продовольствия. Только инновации в области наук о жизни позволят нам ответить на глобальные вызовы человечества в области здравоохранения и сельского хозяйства. Деятельность Bayer сфокусирована на естественно-научных направлениях. Будучи экспертом в области здоровья людей, животных и растений, мы объединяем усилия с врачами, ветеринарами и фермерами на пути к решению глобальных проблем человечества. В этом состоит наше конкурентное преимущество.Наши ценностиКонцерн Bayer открывает возможности для профессиональных, разносторонних, амбициозных сотрудников по всему миру. Принципы LIFE, которые служили ценным ориентиром в деятельности компании, останутся основой для всех наших начинаний. Корпоративная культура — важная составляющая успеха компании. В основе этой культуры лежат следующие ценности: лидерство, честность, гибкость и эффективность (leadership, integrity, flexibility, efficiency — LIFE). На них мы ориентируемся в своей повседневной работе, когда ищем решения для сложнейших задач современности. Такой подход позволяет нам качественно выполнять нашу миссию: «Bayer: Science For A Better Life».

HeadHunter