Администратор офиса
Inter Profit
- Алматы
- 260 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании.
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Выполнять копировально-множительные работы, а также готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Исполнительность
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Легко обучаемость
HeadHunter