Администратор офиса

Inter Profit

  • Алматы
  • 260 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 ч. назад
Обязанности:
  • Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании.
  • Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • Выполнять копировально-множительные работы, а также готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
  • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Требования:
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Легко обучаемость
Динамичная компания, осуществляющая торговые операции с продуктами нефтепереработки и ГСМ, включая бензин, дизельное топливо и др. Ключевые преимуществами работы в компании - возможности для профессионального роста и обучения.

HeadHunter