Главный специалист в Дирекцию по работе с подрядчиками и бюджетом

Банк ЦентрКредит

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Вам предстоит:
  • Планирование бюджета по блоку ИТ (разработка и согласование бюджета на плановый период).
  • Мониторинг и заключение заданий/оплат по подрядчикам (сорсинг).
  • Подготовка расчетов по запросам по специалистам ИТ-сорсинга.
  • Ведение и сопровождение тарифных ставок подрядчиков.
  • Подготовка отчетности по оплатам и мониторинг исполнения.
  • Контроль выполнения SLA подрядчиками по сорсингу.
  • Автоматизация отчетности по оплатам и модулям сорсинга.
  • Анализ, разработка требований, тестирование и сопровождение автоматизированных процессов.
  • Работа с дашбордами.
  • Исполнение поручений руководства.
Мы ожидаем, что у вас:
  • Высшее или среднее профессиональное образование.
  • Продвинутый пользователь ПК, MS Office.
  • Навыки подготовки блок-схем и описаний.
  • Анализ информации и ее формализация.
  • Умение работать с большим объемом данных.
  • Понимание сферы ИТ (сорсинг, сети, телекоммуникации, оборудование, ПО, лицензирование, техподдержка).
  • Опыт подготовки требований на автоматизацию, тестирования и сопровождения автоматизированных процессов.
  • Понимание основных принципов бухгалтерского учета.
  • Опыт работы с договорами (заключение, мониторинг, сопровождение).
Сізге атқару қажет болады:
  • IT блогы бойынша бюджетті жоспарлау (жоспарлы кезеңге бюджет әзірлеу және келісу).
  • Мердігерлер бойынша тапсырмаларды/төлемдерді бақылау және рәсімдеу (сорсинг).
  • IT-сорсинг мамандары бойынша сұраныстарға есептер дайындау.
  • Мердігерлердің тарифтік мөлшерлемелерін жүргізу және сүйемелдеу.
  • Төлемдер бойынша есептілікті дайындау және орындалуын бақылау.
  • Сорсинг бойынша мердігерлердің SLA талаптарын орындауын бақылау.
  • Төлемдер және сорсинг модульдері бойынша есептілікті автоматтандыру.
  • Автоматтандырылған процестерді талдау, талаптарды әзірлеу, тестілеу және сүйемелдеу.
  • Дашбордтармен жұмыс.
  • Басшылықтың тапсырмаларын орындау.
Біз сізден күтеміз:
  • Жоғары немесе орта кәсіптік білім.
  • ДК және MS Office-ті жетік меңгерген.
  • Блок-схемалар мен сипаттамаларды дайындау дағдылары.
  • Ақпаратты талдау және оны формализациялау.
  • Үлкен көлемдегі деректермен жұмыс істей білу.
  • IT саласын түсіну (сорсинг, желілер, телекоммуникациялар, жабдықтар, БҚ, лицензиялау, техникалық қолдау).
  • Автоматтандыруға талаптарды дайындау, тестілеу және автоматтандырылған процестерді сүйемелдеу тәжірибесі.
  • Бухгалтерлік есептің негізгі қағидаттарын түсіну.
  • Шарттармен жұмыс тәжірибесі (жасау, бақылау, сүйемелдеу).
Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter