Обязанности:- обеспечивает эффективное и культурное обслуживание гостей Ресторана, создает для них комфортные условия;- встречает и принимает гостей Ресторана;- помогает гостям снять верхнюю одежду при необходимости, аккуратно помещая её в гардероб, а также открывать двери для удобства входа и выхода гостей из ресторана- отвечает на телефонные звонки телефона Ресторана;- принимает резервы и согласовывает их с Администраторами Ресторана.- сопровождает гостей к столику, подает меню;-помогает гостям садиться на стул, предоставляя необходимую помощь для обеспечения их комфорта и удобства при размещении- управляет вниманием гостей в начальный момент нахождения в Ресторане и далее при необходимости;-контролирует текущую ситуацию по заполнению посадочных мест Ресторана;- консультирует гостей Ресторана по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков;- осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.;- принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;- рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительнымобслуживанием гостей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;- при необходимости оказывает помощь Администратору и Управляющему ресторана в выполнении бумажной работы, включая оформление документации, ведение записей и выполнение других административных задач. Выполняет отдельные служебные поручения Директора Ресторана ТОО «Alatau Mill».Требования:1. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 1 (одного) года, знание английского языка и презентабельный внешний вид.2. Хостес должен знать:- меню Ресторана и его цены;- правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания;- организацию производства и управления предприятием общественного питания, задачи и функции его подразделений;- правила и методы организации процесса обслуживания гостей Ресторана;- ассортимент реализуемых услуг;- основы маркетинга;- экономику общественного питания;- порядок ценообразования;- принципы планировки и оформления помещений Ресторана, витрин, организации рекламы, местонахождения столов;- основы эстетики, этики, психологии и обслуживания гостей Ресторана;- правила внутреннего трудового распорядка;- правила и нормы охраны труда.
Условия:
официальное оформление ТК РК
график работы 2/2
своевременное оплата заработной платы
ТОО «ALATAU MILL».Компания владеющая крупным ресторанным комплексом на главной достопримечательности города Алматы "Кок-Тобе". Это: национальный ресторан премиум класса "Abay", ресторан премиум класса с европейской кухней в авторской подаче "INZHU", караоке-бар "KARAOKE1100", семейное кафе "MONTEVERDE", летний ресторан "Grill-bar". Коллектив компании это главное звено, от которого зависит имя, деятельность и цель Компании. Цель Компании - это предоставление лучшего сервиса для гостей.