Офис-менеджер, г. Алматы
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Прием звонков, проверка офисной оргтехники на наличие бумаги, распределение входящей корреспонденции, отправка почты.
- Организация заказа авиабилетов на внутренние и международные рейсы для сотрудников Компании и руководства региона СНГ через провайдеров.
- Частичная организация трансфера в Казахстане и за рубежом для сотрудников Компании и руководства региона СНГ.
- Оформление визовой поддержки для сотрудников Компании и руководства региона СНГ, регистрация иностранных граждан.
- Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Обеспечивает подразделения компании мебелью, хозяйственным инвентарем.
- Выпуск производственных приказов и приказов на командирование по компании.
- Встреча гостей Компании.
- Высшее/Среднее-специальное образование.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2х лет.
- Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate.
- Знание программ MS Office.
- Навыки делового общения, стрессоустойчивость, легкообучаемость, инициативность, ответственность.
- Оформление через аутсорсинговую компанию согласно ТК РК.
- ДМС.
- Страхование жизни 24/7.
- Мобильная связь, телефон.
- Sandvik Mining and Rock Solutions
- Sandvik Rock Processing Solutions
- Sandvik Manufacturing и Machining Solutions
- Ориентация на клиента – мы постоянно стремимся превзойти ожидания наших клиентов и дать им возможность достичь превосходных результатов в бизнесе
- Инновации – мы строим планы на будущее, создавая новаторские решения в нашей деятельности
- Честная игра – мы ведем бизнес надежно и стабильно
- Стремление к победе – мы стремимся сделать свою компанию лидером
HeadHunter